• Home
  • Novostee
  • Личности
  • Benetton Group объявила о новых назначениях

Benetton Group объявила о новых назначениях

By Galina Utesheva

loading...

Scroll down to read more

С 16 января в компании Benetton Group, которая сейчас выполняет свою стратегическую переориентацию ключевых брендов и развития розничной торговли, произошли кадровые изменения.

Трое новых сотрудников с большим опытом работы в мире франчайзинга, опта и розницы будут способствовать дальнейшему укреплению управленческой команды Группы.

Марко Мессини назначен новым директором по распространению и продажам бренда United Colors of Benetton. Ранее Мессини работал в VF Corporation, где он занимал должность вице-президента по франчайзингу в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке для всех брендов группы (Timberland, North Face, Vans, Napapijri, Wrangler, Lee и Kipling). Он также работал на должности генерального менеджера Timberland в ЕБВА, а ранее был директором по продажам Diadora и Invicta.

Джон Моллангер - новый директор по продукту и маркетингу United Colors of Benetton. Моллангер ранее занимал пост директора по продукту и маркетингу Asics в Японии после того, как работал на аналогичных позициях в Nike и Puma в США, а затем в Европе. Он обладает обширным пониманием потребителей и знанием крупных международных рынков.

Пьеро Мальдини - новый директор по рознице United Colors of Benetton. С 2011 по сегодняшний день Мальдини занимал должность главного операционного директора Holding dei Giochi, ритейлера Giochi Preziosi Group, где он усилил лидерство группы в Европе.

Он приходит в Benetton с многолетним опытом осуществления надзора за розничной торговлей и франчайзинга сети Autogrill, Gruppo Coin и UPIM (бренд Gruppo Coin).

С "Формулой Бенеттон" - симбиозом магазинов в ведении третьих лиц (оптовая торговля) и непосредственно управляемых магазинах (розничная торговля) – точки продаж под непосредственным руководством компании станут большой исследовательской лабораторией передового опыта для оптовых партнеров. Это уже было продемонстрировано запуском нового формата "On Canvas", который был успешно опробован на собственных магазинах Группы, и теперь также доступен для клиентов-партнеров.

"Я рад приветствовать наших новых менеджеров", комментирует Марко Айрольди, генеральный директор Benetton Group. "Мы находимся в процессе проведения комплексной реструктуризации, которая поможет нашему бизнесу принять вызов жестких рыночных условий. Мы считаем, что мы обогатили нашу команду выдающимися персонами как на личном так и на профессиональном уровне, с большим опытом работы в мире брендов, опта и розницы. Вместе мы сильнее и в состоянии противостоять вызовам, которые встанут перед нами в будущем".

Benetton