• Home
  • Novostee
  • Личности
  • Кристоф Лемер назначен креативным директором парижского центра Uniqlo R&D

Кристоф Лемер назначен креативным директором парижского центра Uniqlo R&D

By Galina Utesheva

loading...

Scroll down to read more

Личности

Кристоф Лемер (Christophe Lemaire) назначен креативным директором нового парижского исследовательско-проектного центра UNIQLO R&D и линии Uniqlo U. Результаты совместной работы с Лемером и его командой будут представлены на презентации в Париже в начале июля. В основу коллекции легли инновации и концепция LifeWear («Одежда для жизни»). Эта удобная одежда Uniqlo подойдет для всех, независимо от возраста, пола и сферы деятельности. Всемирный запуск коллекции состоится в рамках сезона осень/зима 2016.

Тадаси Янаи (Tadashi Yanai), Основатель, Президент и Генеральный директор компании Fast Retailing, прокомментировал сегодняшнее событие: «Я очень рад, что мистер Кристоф Лемер теперь член команды Uniqlo. У меня было время понаблюдать за его выдающимся талантом во время совместной работы над Uniqlo and Lemaire. Я с нетерпением жду новых идей Кристофа. Уверен, что его огромный опыт и талант раскроются в Uniqlo с новой силой».

Результаты совместной работы с Лемером и его командой будут представлены на презентации в Париже в начале июля

«Работая над совместной коллекцией Uniqlo and Lemaire, меня вдохновил ответственный подход Uniqlo к разработке продукта, внимание к качеству и понимание важности командной работы. Быть частью команды — одновременно вызов и удовольствие. Эта повседневная одежда находит отклик у людей по всему миру», сообщил Кристоф Лемер.

Ранее Кристоф Лемер работал Креативным Директором известных модных домов Lacoste и Hermes. Вместе с Сарой-Лин Тран (Sarah-Linh Tran) он создал общую коллекцию Uniqlo and Lemaire, которая дебютировала в октябре 2015 года. Завершающая коллекция была выпущена в марте 2016 года.

Парижский центр Uniqlo R&D - учреждение, дополняющее остальные исследовательско-проектныe центры Uniqlo в Токио, Шанхае, Нью-Йорке и Лос-Анджелесе. Разработка продукта и сбор информации о локальных трендах, образах жизни и новых материалах — основной функционал центра.

Фото: Uniqlo

кристоф лемер
Uniqlo