• Home
  • Novostee
  • Личности
  • Назначен директор по стратегическому планированию Farfetch

Назначен директор по стратегическому планированию Farfetch

By Natalia Popova

loading...

Scroll down to read more

Личности

Farfetch представил Стефани Фэйр в качестве нового Директора по стратегическому планированию. Стефани присоединилась к исполнительному совету компании под руководством основателя и СЕО Farfetch - Жозе Невеша. В число её обязанностей будет входить разработка стратегии продвижения, инновации, слияния и поглощения, корпоративное развитие, а также она будет ответственна за развитие новых направлений для бизнеса.

До этого Стефани была основателем и президентом TheOutnet.com и частью исполнительной команды The Net-a-Porter Group с 2009 по 2015 год. У Стефани пятнадцатилетний опыт работы в индустрии моды по направлениям люкс и интернет-маркетинг. Среди компаний для которых она работала были Issey Miyake, американский Vogue и Portero в Нью-Йорке. Стефани также занимается консультированием в сфере диджитал старт-апов и инвестирования, а также консультирует венчурную фирму Felix Capital и состоит в совете директоров Moncler SpA.

Стефани присоединилась к компании 9 ноября и будет работать в офисе Farfetch в Лондоне.

Farfetch объединяет точки продаж из 39 стран для покупателей в 190 странах. В 2016 году у онлайн-ритейлера появился раздел с детской одеждой. Кроме того, были разработаны сайты Farfetch Black & White для Manolo Blahnik, Christopher Kane и AMI Paris, В этом же году появилась кампания #TheOne, которая позиционирует Farfetch как глобальную платформу по продаже вещей класса люкс из более 500 бутиков по всему миру.

Фото предоставлено компанией Farfetch

CCpage
Farfetch