Назначен новый исполнительный директор Coccinelle
loading...
В Coccinelle объявили о назначении Фабрицио Строппа на должность исполнительного директора компании. К своим новым обязанностям он приступит 15 октября.
Строппа в настоящий момент является главным коммерческим директором Coccinelle, а ранее имел опыт работы с рядом международных люксовых брендов: десять лет проработал в британском Mulberry, а затем в Coach.
До этого Строппа занимал позицию бренд-менеджера Donna Karan в штаб-квартире LVMH в Токио, а также приобрел опыт в Giorgio Armani в Италии.
Как сообщается, Андреа Бальдо, который являлся CEO Coccinelle в течение двух лет, вскоре возьмется за новые задачи. Деталей не приводится.
Отмечается, что в рамках своей стратегии развития марка стремится стать глобальным брендом наравне с другими крупными международными игроками в сегменте доступной роскоши. Кроме того, компания сфокусирована на самостоятельном внутреннем производстве. Продажи Coccinelle на конец 2018 года, как ожидается, составят около 100 миллионов евро.
Фото: Coccinelle