Собчак, Тодоренко, Бузова: рейтинг самых богатых российских блогеров в Instagram

Forbes впервые составил рейтинг самых богатых российских блогеров в Instagram. Его лидером стала Ксения Собчак. По версии издания, среди блогеров в РФ именно она больше всего зарабатывает на рекламе в Instagram.

По подсчетам журнала, доход Собчак от рекламы в Instagram составляет 1,6 млн долл. Известная телеведущая успешно монетизирует свой аккаунт, размещая по несколько рекламных постов в неделю, а иногда и в день, пишет Forbes. В ее профиле можно нередко увидеть отметки брендов одежды Dior и Bosco.

На втором месте - Регина Тодоренко. В своем аккаунте она рекламирует бренды косметики, одежды и товаров для детей, доход этой телеведущей журнал оценил в 860 тыс долл.

На третьем месте рейтинга - Ольга Бузова. Ее доход от рекламы в Instagram оценили в 860 тыс долл.

При этом, каков объем рынка рекламы в российском Instagram, точно не знает никто, указывает журнал. Обусловлено это тем, что большая часть контрактов до сих пор проходит всерую. По оценкам маркетплейса блогеров GetBlogger, по итогам 2018 года оборот Instagram-рекламы в России составил 10 млрд рублей, а по итогам 2019 года достигнет 12-15 млрд рублей.

Стоит отметить, что среди 15 самых зарабатывающих в Instagram блогеров всего двое мужчин. Гендерный перекос объясняется довольно просто — женщины-блогеры создают контент, который интересен как подписчикам-женщинам, так и подписчикам-мужчинам, говорит Михаил Карпушин, директор по маркетингу GetBlogger.

Методология

По просьбе Forbes исследовательская компания Double Data, специализирующаяся на интеллектуальном анализе больших объемов данных, проанализировала аккаунты российских Instagram-блогеров с общим числом подписчиков более 2 млн человек. Из них были отобраны 32 блогера с наибольшим количеством рекламных публикаций за год. Далее специалисты собрали данные о стоимости размещения различных типов публикаций у этих блогеров (с помощью экспертов и блогерских агентств) и выделили 15 блогеров, заработавших больше всего. После этого в Forbes связались с этими блогерами и попросили их оценить релевантность исходных данных. В тех случаях, когда была предоставлена дополнительная информации, оценки были скорректированы. Также учитывали, что часть постов блогеры размещают по бартеру. Данные проанализированы за период с 1 июня 2018 года по 31 мая 2019 года.

Источники: Forbes, РБК

Фото: "Кровавая барыня"

 

ДРУГИЕ НОВОСТИ

СВЕЖИЕ ВАКАНСИИ

 

САМЫЕ ЧИТАЕМЫЕ НОВОСТИ