• Home
  • Novostee
  • Мода
  • 5 главных ошибок при выходе на мировой рынок одежды

5 главных ошибок при выходе на мировой рынок одежды

By Galina Utesheva

loading...

Scroll down to read more

Мода

Фэшн-маркетолог Наталья Онума рассказала FashionUnited о главных ошибках, которые совершают бизнесмены и дизайнеры при выходе на европейский фэшн-рынок. Наталья Онума обучает владельцев модных компаний, как поднять конкурентоспособность и без больших потерь выйти на рынок моды Европы, как организовать ретейл для дизайнеров, байеров, владельцев бутиков, производителей одежды и аксессуаров, стилистов, учит продвигать свою fashion марку собственными руками и грамотно делегировать маркетинговые задачи. С 2001 года г-жа Онума сотрудничала с различными фэшн брендами в Германии (ESCADA, Laurel, Liu Jo и др.), д, с 2017 года - преподаватель фэшн маркетинга и фэшн продаж на факультете фэшн-менеджмент.

Trend research

Полное непонимание тенденций рынка моды новой страны. Конечно, всегда есть общие тенденции, но нужно учитывать, что в каждой стране они разные. Начиная от цвета и заканчивая формой. Если мы посмотрим на улицы Италии, Хельсинки, Берлина и Парижа, то в каждой стране будет свой стиль в одежде, комбинирования цветов, предпочтение одного силуэта другому и одно из самых главных, это особенности фигуры и образа жизни.

Ассортимент

Одна из важных ошибок, вытекающих из-за незнания своей ЦА в новой стране и тенденций рынка. Бельё в стиле Pin-up, рассчитанное на очень узкую ЦА как и все очень специфические изделия, не будут покупать в массовом порядке в незнакомой стране. Разбор конкурентов, брендов страны или давно работающих на этом рынке и анализ его ассортимента сэкономят вам очень много впустую выброшенных денег.

Целевая Аудитория и УТП бренда

Очень часто бренды путают ЦА и вкусы в своей стране и в незнакомой. Как говорил один из сатириков, не надо путать туризм с эмиграцией. Людей, которых вы видите на улице или с ними общаетесь, не всегда ваша ЦА. Существует 100 методик сбора информации для трендскаутов, дизайнеров, брендов, которые помогают точно определить ЦА для вашего бренда у себя или в незнакомой стране.

Уникальное Торговое Предложение (УТП)

Просто хорошим качеством никого не удивишь. Существует очень много брендов, особенно новых на рынке, которые предлагают очень хорошее качество. Дешевой ценой тоже удивить трудно во времена H&M, ZARA и т.д Иногда служба изделия очень коротка, например, белая футболка очень часто через полгода сереет и её выбрасывают. Я не буду сейчас вдаваться в осознанное потребление, потому, что это другая ЦА и она не такая большая и чтобы её удивить, нужно предоставить действительно экологический чистый продукт,например, обувь из кожи лосося.

Оценка конкурентноспособности

Выходя на любой рынок всегда нужно оценить свою конкурентоспособность. Даже Apple в начале пути разобрал по косточкам Nokia и придумал функции, которые его конкурент не предлагал. Кстати эти вопросы можно задать всем креативным предпринимателям при выходе на рынок неважно где, дома или в мире.

Фото: Наталья Онума

фэшн-маркетинг
Наталья Онума
выход на мировой рынок моды