Abercrombie & Fitch запускает новый бренд
loading...
Американский ритейлер Abercrombie & Fitch Co., чей портфель включает марки A&F, Abercrombie Kids, Hollister и Gilly Hicks, запускает новый бренд, получивший название Social Tourist. Для этого компания объединилась с юными звездами TikTok Чарли и Дикси Д'Амелио, подписав с ними многолетнее соглашение, пишет PROfashion.ru.
Новый бренд создан на базе уже существующего Hollister и ориентирован на потребителей старшего подросткового и юношеского возраста.
Первая коллекция дебютирует 20 мая в интернет-магазине Socialtourist.com и в магазинах Hollister. В ассортимент, состоящий из четырех линий, войдут женские и мужские футболки, флисовые изделия, платья, юбки, купальники, носки, шляпы, бутылки для воды и многое другое.
Каждая коллекция будет включать предметы ограниченного тиража, при этом новые продукты будут выпускаться каждый месяц.
Abercrombie & Fitch Co. уже сотрудничал с сестрами Д’Амелио в июле прошлого года в рамках школьной кампании Hollister. Затем были совместные коллекции осенью и в рождественский сезон.
«Это эксклюзивное многолетнее партнерство выводит наши отношения с Чарли и Дикси на новый уровень, еще больше опираясь на мировоззрение поколения Z, ориентированное на цифровые технологии, и задействуя возможности социальных продаж, включая ежемесячные эксклюзивные лимитированные дропы», — говорит Фран Хоровиц.
Чарли и Дикси были привлечены ко всем аспектам Social Tourist, включая подбор ассортимента и разработку дизайна, брендинг, позиционирование и маркетинг. Семья девушек имеет большой опыт работы в швейной промышленности, в разработке маркетинговой стратегии Social Tourist также принял участие и отец девушек, Марк Д’Амелио, имеющий более чем 30-летний опыт работы в сфере продаж и дизайна. Он будет выполнять роль консультанта бренда.
Источник: PROfashion.ru