• Home
  • Novostee
  • Мода
  • Adidas и Parley for the Oceans представили образец кроссовка из океанического пластика

Adidas и Parley for the Oceans представили образец кроссовка из океанического пластика

By Galina Utesheva

loading...

Scroll down to read more

Мода

На международной конференции по климату COP21 в Париже adidas и Parley for the Oceans представили стратегический план устойчивого развития для всей индустрии. Компании продемонстрировали инновационный концепт кроссовка, подошва которого была распечатана на 3D-принтере из материала, полученного при переработке океанического пластика. Представленный прототип призван показать, как индустрия может переосмыслить подход к дизайну и внести свой вклад в борьбу с загрязнением океана.

«Достижение соглашений между мировыми лидерами – крайне важный момент, но мы и так знаем, что именно необходимо делать. Индустрия не может и не должна ждать указов сверху. Вместе с Parley for the Oceans мы начали действовать – разрабатывать материалы, отвечающие принципам устойчивого развития, а также искать инновационные решения для атлетов. Напечатанная на 3D-принтере подошва кроссовок Ocean Plastic демонстрирует, как именно мы можем задавать новые стандарты индустрии, задаваясь вопросом, что мы создаём и ради какой цели», – сказал Эрик Лидке, член совета директоров adidas Group, ответственный за глобальные бренды. «Мы хотим, чтобы и другие участники индустрии следовали нашему примеру и принимали участие в поиске эффективного решения глобальных проблем».

Adidas Group: Вместе с Parley for the Oceans мы начали разрабатывать материалы, отвечающие принципам устойчивого развития

Представленный прототип состоит из верха, выполненного из океанического пластика и подошвы, которая напечатана на 3D-принтере из переработанного полиэстера и нелегальных глубоководных жаберных сетей. Кроссовок был представлен на пресс-конференции, которая предваряла крупное мероприятие Parley под названием «Parley for the Oceans x COP21 – Океаны. Климат. Жизнь».

«2015-й – определённо наш год: Parley удалось вынести вопрос загрязнения мирового океана в повестку международной конференции по климату COP21 в Париже. Сохранение и рациональное использование океанов стало 14-й целью в списке устойчивого развития ООН», – сказал Сирил Гатч, основатель Parley for the Oceans. «Сейчас лучшее время, чтобы перейти от слов к действиям – политики в полной мере осознают необходимость защиты окружающей среды. Именно поэтому Parley принимает участие в парижском саммите – мы делимся знаниями и подходами к решению проблем, результативными стратегиями, разрабатываем концепты и участвуем в коллаборациях – всё ради того, чтобы ускорить изменения. Мы очень рады, что adidas поддерживает нас на этом пути и демонстрирует, как именно можно делать конкретные шаги в правильном направлении».

Как один из учредителей Parley for the Oceans, Adidas поддерживает образовательные и коммуникационные инициативы организации, а также комплексную программу A.I.R. – Avoid (Предотвращение), Intercept (Перехват) и Redesign (Переосмысление), направленную на то, чтобы остановить загрязнение океанов пластиком. После заключения партнёрского соглашения в апреле 2015 года Adidas незамедлительно предпринял конкретные шаги в этом направлении. Например:

Предотвращение

adidas Group сокращает использование пластиковых пакетов в собственных магазинах. Кампания уже началась и будет завершена в первом квартале 2016 года.

Вместе с партнёрской организацией COTY adidas прекратит использование пластикового микробисера в рамках косметических линеек уже с 31 декабря 2015 года. Головной офис компании в Херцогенаурах, Германия, отказался от использования пластиковых бутылок.

Перехват

В ноябре 2015 года 20 сотрудников Adidas прошли курс обучения в школе Parley Ocean School, объединяющий борьбу с загрязнением и конкретные действия в морской среде с экспериментальными образовательными инициативами. Сотрудники adidas помогли очистить прибрежные зоны от пластикового мусора, а благодаря лекциям Parley Talks им удалось узнать больше о состоянии океанов и стать послами Parley. adidas планирует развивать эту инициативу, предоставив возможность пройти курс обучения большему числу сотрудников.

adidas Group является мировым лидером индустрии спортивных товаров и предлагает широкий ассортимент обуви, одежды и оборудования для спорта и жизни, создаваемых такими ключевыми брендами, как adidas, Reebok, TaylorMade и Reebok-CCM Hockey. Штаб-квартира компании находится в городе Херцогенаурах (Германия), в компании работают более 50 тыс. сотрудников по всему миру, а общий объем продаж в 2014 году составил 14,5 миллиардов евро.

Программу устойчивого развития adidas регулярно отмечают рейтинги социально ответственных инвестиционных агентств, в том числе Индексы устойчивости Доу-Джонса и индекс FTSE4Good. В начале года adidas Group заняла третье место в Глобальном списке 100 самых устойчивых корпораций мира. Также в 2015 году корпорация уже 16-й раз подряд была включена в Индексы устойчивости Доу-Джонса.

Parley for the Oceans – организация, в рамках которой мыслители, креативные люди, а также лидеры крупных международных организаций работают вместе над тем, чтобы увеличить уровень осведомлённости общества о состоянии Мирового океана, а также создают проекты, способные очистить его и защитить от загрязнения.

Adidas
Parley for the Oceans