Adidas провел дизайн-конкурс для студентов "Вышки"
loading...
НИУ ВШЭ и Adidas объявили результаты совместного дизайн-конкурса, участие в котором было открыто для всех студентов "Вышки" независимо от факультета и направления подготовки. Проекты четырех победителей реализованы в виде патчей на куртках-бомберах от Adidas.
«Исторически бомбер — символ студенческого братства и признак принадлежности к спортивной команде элитного учебного заведения, — поясняет бренд-директор Adidas CIS Рэйчел Ховард. — Этот предмет одежды представляет собой отличный пример взаимосвязи спорта и студенчества. Идея сделать бомбер пространством для творчества является логичным стартом партнерства между спортивным брендом и Высшей школой экономики».
Первичный отбор произвело экспертное жюри, состоящее из ведущих специалистов ВШЭ и представителей Adidas. В финал конкурса вышли четыре работы, авторами которых стали студентки Школы дизайна: Мария Мякутина (профиль бакалавриата «Анимация и иллюстрация), Мария Песняева (профиль магистратуры «Арт-дирекшн»), Екатерина Санина и Полина Парыгина (профиль бакалавриата «Коммуникационный дизайн»), — их иллюстрации теперь будут реализованы на патчах бомберов от Adidas.
Также сообщается, что главный победитель по итогам общестуденческого голосования (имя пока не опубликовано) отправится в головной офис Adidas в Германии для обмена опытом с международной дизайн-командой бренда.
Фото: Adidas