• Home
  • Novostee
  • Мода
  • Adidas расширяет сотрудничество с Канье Уэстом

Adidas расширяет сотрудничество с Канье Уэстом

By Galina Utesheva

loading...

Scroll down to read more

Мода

Германская компания Adidas объявила в среду о расширении сотрудничества с Канье Уэстом, которое будет включать в себя новую линию межбрендовых розничных магазинов и специальную спортивную экипировку.

В прошлом году Adidas представила публике кроссовки, созданные К.Уэстом и выпущенные ограниченной линией. Самыми популярными стали замшевые кроссовки Yeezy Boost 750 за 350 долл, которые перепродавали на вторичном рынке за тысячи долларов.

Компания заявила, что выделит Adidas+Kanye West в самостоятельное коммерческое подразделение. Места для магазинов и даты открытий будут сообщены позже.

Вместе с Канье Уэстом Adidas будет заниматься разработкой и созданием продуктов Yeezy. Находясь под руководством штаб-квартиры Adidas в Портленде, команда будет курировать и развивать коллаборацию, обеспечивая ее успех по всему миру. Планы включают в себя открытие специальных магазинов, которые станут местом исключительно для товаров Yeezy, созданных Adidas и Уэстом. В дальнейшем коллекция adidas+KanyeWest выйдет за пределы своего текущего фокуса на лайфстайл-моделях и представит высокотехнологичные продукты, предназначенные как для занятий спортом, так и для повседневной жизни.

Adidas выделит Adidas+Kanye West в самостоятельное коммерческое подразделение

«Канье – настоящий создатель, который обладает уникальной способностью видеть вещи, незаметные другим. Мы невероятно рады и воодушевлены возможностью закрепить существующее партнерство и готовы создавать будущее вместе», – комментирует Эрик Лидке, член Совета директоров Adidas Group, ответственный за глобальные бренды. – С коллекцией adidas+KanyeWest мы исследуем новые территории, открывая мир профессионального спорта для креативных идей Канье. Это именно то, что всегда делал Adidas, побуждая истинных создателей создавать нечто новое».

Продажи Adidas в Северной Америке в прошлом году выросли на 5 проц, до 3 млрд долл, в то время как продажи Nike в регионе составили 15 млрд долл за фингод, завершившийся 31 мая.

До недавнего времени знаменитости, не занимающиеся спортом, рекламировали для спортивных компаний только повседневную одежду и обувь. Сейчас селебрити всё чаще задействованы в коллекциях именно спортивного характера, например, Dick's Sporting Goods выпустила линейку спортивной одежды, лицом которой стала певица Кэрри Андервуд, а актриса Кейт Хадсон запустила собственную коллекцию эластичной спортивной одежды для Fabletics.

Источник: MarketWatch, Advertology.ru

Фото: Adidas

Adidas