Альбер Эльбаз анонсировал партнерство с Farfetch и Net-a-Porter
loading...
Альбер Эльбаз начинает сотрудничество с Farfetch и Net-a-Porter. Его новый люксовый бренд AZ Factory представят во время Недели высокой моды в Париже 26 января. По этому случаю запускается ряд интерактивных проектов, в том числе ток-шоу.
«AZ Factory World Tour» — это новый иммерсивный опыт кинематографа, который сопроводит запуск бренда. На следующий день после показа фильма состоится прямая трансляция «The Talk Show with Alber & Friends». Данные форматы являются примерами нового цифрового подхода к моде. Программы будут транслироваться на Farfetch.com и Net-a-porter.com, а также на официальном сайте AZ Factory, пишет Buro.
«AZ Factory World Tour» и «The Talk Show with Alber & Friends» созданы, для того чтобы оживить историю бренда с помощью интерактива. Шина Совэр, директор по маркетингу Net-a-porter.com, заявила, что ток-шоу будет аналогом обычного телевизионного формата.
Таким образом, Альбер Эльбаз возвращается на модную арену более чем через пять лет после ухода из Lanvin.
Фото: Christophe Archambault / AFP