• Home
  • Novostee
  • Мода
  • Александр Рогов перенес производство бренда одежды из России в Италию

Александр Рогов перенес производство бренда одежды из России в Италию

By Galina Utesheva

loading...

Scroll down to read more

Мода

25 октября в Манеже в рамках MBFW Russia состоится показ коллекции SS 2018 российского стилиста Александра Рогова. Это будет второе по счету шоу в истории бренда Alexandr Rogov, первый показ состоялся в марте. А до этого момента марка презентовала исключительно сезонные лук-буки.

Как стало известно FashionUnited, новая коллекция была полностью произведена на итальянской фабрике. «В марте на нашем показе в Манеже присутствовала команда из Италии, это представители небольшой семейной фабрики в Болонье в городе Фаэнца. Они выпускают определенное количество итальянских брендов. Они приехали, увидели наш показ и вышли с предложением стать партнерами и пригласить нас производиться в Италии в Фаэнца, и мы решили попробовать. Когда мы посчитали, во сколько нам обойдется производство в Италии и в России, разница оказалась минимальной. При этом я получил возможность отшиваться на фабрике, наши партнеры занимаются с нашими представителями в шоу-руме StudioZeta, в котором мы выставляемся, взаимодействием с байерами и т.д, я занимаюсь только рекламой, маркетингом и распространением бренда на территории России, и это совершенно другой уровень», - рассказал FashionUnited Александр Рогов.

Александр Рогов в интервью FashionUnited также отметил, что с переносом производства в Италию у команды дизайнера появилась возможность выбирать самые разные ткани для творчества. «У нас есть возможность работать с огромным количеством фабрик, заказывать им определенные ткани, которые нужны именно нам, делать вышивку и инкрустацию любого уровня сложности, и сейчас в рамках MBFW Russia у нас будет презентована коллекции SS 2018, которая была полностью произведена в Италии. Так, вышивки для этой коллекции делались на той же фабрике, которая производит вышивки для Gucci и Balenciaga, а тренчи изготавливались там же, где шьются тренчи и джинсы для Balenciaga, поэтому это совершенно другой уровень производства и качества вещей, и у нас открываются большие возможности для дальнейшего сотрудничества», - добавил Александр Рогов.

Рогов: Мы продаемся теперь только в шоу-руме Studiо Zeta

Напомним, первая коллекция бренда одежды Alexandr Rogov появилась в 2013 году. По словам стилиста, дизайнера бренда, первая коллекция сразу же себя окупила. «Мы ушли в ноль в 2013 году, коллекция была моментально распродана, мы стали работать над заказами, то есть товар мы не отправляли на реализацию. Позже мы стали сотрудничать с Aizel и универмагом "Цветной", мы не продаемся в интернете принципиально, потому что я не хочу быть русским брендом одежды, который существует везде и превращается в ширпотреб, поэтому мы принципиально производим маленькие капсулы, ограниченный тираж, часть вещей вообще производится в единственном экземпляре и потом эти образцы продаются", - говорит стилист Рогов.

Как стало известно, новая коллекция SS 2018 будет представлена в России только теми магазинами, которые закупили ее в шоу-руме в Италии в сентябре. Бренд одежды решил полностью отказаться от реализации товара. "Почти все ритейлеры сейчас в России предлагают только реализацию, в ЦУМе все русские дизайнеры – это реализация, в ГУМе в "Секции", где мы сейчас представлены, – это тоже только реализация, "Цветной" и Aizel – это тоже только реализация. Все привыкли к тому, что русским брендам хотя бы что-то нужно. Я устал, я не хочу шить вещи за свой счет, размещать их в магазине и получать обратно в рваном виде от того, что их мерили и так далее, а магазин не заинтересован в сохранении товарного вида, поскольку они это не покупали, они в это не вкладывали, они просто дали тебе вешалку, они тебя не промотируют, они просто тебя продают. Мы ушли от этой модели. Мы продаемся теперь только в шоу-руме Studiо Zeta. Минимальная сумма заказа на эту коллекцию - это 4 тысячи евро. Этого достаточно для того, чтобы заказать большую часть вещей, мы специально выбрали низкую ценовую политику, мы не конкурируем с люксом, не конкурируем с брендами middle, наш уровень цен средний плюс", - пояснил Александр Рогов.

Рогов не исключил, что в будущем рассмотрит возможность запуска шоу-рума в России и сотрудничество с каким-либо магазином

Среди заказчиков у бренда сейчас есть покупатели из Бейрута, России и других стран. По словам Рогова, в Бейрут везут более яркие модели, тогда как российские байеры закупают универсальную одежду.

Рогов не исключил, что в будущем рассмотрит возможность запуска шоу-рума в России и сотрудничество с каким-либо магазином, для которого бренд создаст в России и выпустит мини-капсулу больше с целью рекламы марки, чем с бизнес-продажами. "То, что мы делаем с Италией сейчас - это тоже не попытка выйти на международный рынок,. Для меня российский рынок - основной Я хочу всем показать то, что мы не хотим больше работать по прежней схеме, я не хочу делать изделия за свой счет, не хочу участвовать в схеме реализации, хотите заказывать коллекцию, то приезжайте в Италию", - добавил в разговоре с FashionUnited Александр.

Компания сейчас рассчитывает на 2 аудитории: иностранную и российскую. "Если российский байер приходит и видит меня, он сразу говорит, как я рад, что я сейчас смогу купить вашу одежду, то с иностранцами сложнее, Им нужно продавать не меня как бренд, а полноценный бренд одежды, то есть мы сейчас работаем на 2 аудитории: на русских, которые знают меня как имя, и на иностранцев, которые хотят купить бренд одежды", - сообщил Рогов.

Фото: alexandrrogov.com

Александр Рогов