• Home
  • Novostee
  • Мода
  • Ася Когель, основатель модного дома Kogel: Мы ведем переговоры с премиальными площадками

Ася Когель, основатель модного дома Kogel: Мы ведем переговоры с премиальными площадками

By Galina Utesheva

loading...

Scroll down to read more

Мода |Интервью

Петербургский модный дом Kogel рассматривает возможности выхода на премиум-платформы. Как стало известно FashionUnited, компания сейчас ведет переговоры о сотрудничестве с крупнейшими российскими онлайн-магазинами. О том, как развивается Kogel сегодня и почему бренд не имеет собственной офлайн-розницы, мы спросили у основателя и дизайнера - Аси Когель.

Ася, какие планы по развитию у модного дома Kogel?

Последнее время мы стали активно развиваться с помощью участия в международных выставках, наращиваем базу байеров и расширяем географию продаж. Сегодня модный дом Kogel представлен примерно в 20 городах России и стран СНГ, на международных рынках - в Нью-Йорке и Кувейте. В России нашу продукцию можно встретить в Мурманске, Казани, Клине, Астрахани, Самаре, Тюмени, Екатеринбурге, Вологде, Санкт-Петербурге и Москве и многих других городах - список достаточно длинный.

Каким образом бренд представлен в регионах?

Мы продаемся в мультибрендовых магазинах. Традиционно, каждый сезон - мы представляем свои коллекции на международных выставках CPM в Москве и Who’s Next в Париже. В Санкт-Петербурге можно прийти к нам в студию, которая работает как шоу-рум, и посмотреть вещи.

Как вы представлены в онлайн-пространстве?

У нас есть собственный онлайн-магазин, но специфика рынка в том, что, например, платья не всегда удобно покупать через интернет, их надо примерять, трогать ткани, изучать качество обработки и т.д.

Есть ли в ваших планах запуск розницы?

Мы не собираемся развивать свою собственную розницу, мы идем по другом пути -это сотрудничество с байерами, и нам нравится этот путь. Мы видим эффект от этой работы, видим, как мы растем, набираем обороты в разных городах, тем более у нас такой продукт, который хочется покупать и продавать, хочется внимательно рассматривать и примерять, мы работаем в среднем + ценовом сегменте. С онлайн-площадками Wildberries и Lamoda мы не сотрудничаем, так как, например, Wildberries - это не наша целевая аудитория, но бренд Kogel представлен в "Республике". Сейчас ведем переговоры с премиальными площадками, в частности, с бутиком Aizel.

Насколько важно для вас выйти в онлайн-магазин Aizel?

Это интересно, надо пробовать.

Чем еще занимается ваш модный дом?

Традиционно наша работа - это разработка и производство коллекций, но есть еще одно большое направление, которые мы любим и развиваем, - это разработка и производство униформы для сотрудников компаний совершенно разных областей деятельности - это и рестораны, и центры красоты, и медицинские клиники, и отели, и форма сотрудников на выставках и форумах. Мы делаем красивую, интересную, модную форму. Униформу мы разрабатываем в едином корпоративном стиле стиле, чтобы можно было передать дух и философию бренда и привлечь внимание к красивому стилю компании, подчеркнуть уникальность.

Кто из крупных компаний ваши заказчики?

Компания Газпром всем известна - мы сотрудничаем с несколькими ее подразделениями. В данный момент мы одели девушек-сотрудников газового форума в Тюмени. Среди наших клиентов и ювелирные компании, инженерные, строительные корпорации. Есть и совсем небольшие салоны красоты или медицинские клиники, магазины. Есть крупные клиенты - в этом году мы создали форму для отеля CORINTHIA в Санкт-Петербурге.

Расскажите подробнее про другие направления вашего модного дома.

Ателье - это третье направление модного дома после выпуска коллекций и производства униформы. Это очень нужная услуга, многие ценят и любят нашу компанию за то, что мы предоставляем индивидуальный пошив с возможностью воплощения всех пожеланий клиента. Ателье очень востребовано среди женщин, которые придирчивы в выборе одежды, для них важно не просто купить что-нибудь в любом масс-маркет магазине, им хочется подобрать более интересную и качественную модель, идеально сидящую по фигуре.

На Ваш взгляд, чем петербургский фэшн-рынок отличается от московского?

Московский рынок больше, шире, активнее. В Москве нас продают 5 магазинов, в Петербурге меньше.

Многие дизайнеры жалуются на проблемы, которые возникают у них с реализацией товара в универмагах. Что Вы думаете по этому поводу?

У нас нет такой проблемы, так как мы не отдаем товар на реализацию. Наша позиция такова - если хотите нас продавать, то делайте предзаказ по предоплате - мы как производитель и магазин, который продает наши вещи, - одна команда, и у нас общие интересы - делать и предлагать нашим клиентам только самое лучшее.

А с Aizel Вы же планируете отдавать товар на реализацию?

Да, посмотрим, как будет складываться эта история. В действительности, это сложно работать с реализацией, цикл длинный, инвестиции требуются немалые, а отношение к товару небрежное, тем более когда ты сам не заплатил и не несешь финансовой ответственности за продукт, и получается, что немного неравные условия. Мне это не нравится, мне кажется, мы должны быть партнерами.

Где расположено Ваше производство?

Наше производство находится в Санкт-Петербурге. KOGEL - петербургский бренд, сплоченная команда, небольшая, но уверенно стоящая на ногах и активно развивающаяся компания.

Фотографии предоставлены модным домом Kogel

kogel