• Home
  • Novostee
  • Мода
  • Balmain X H&M: какие бонусы получат модный дом и ритейлер?

Balmain X H&M: какие бонусы получат модный дом и ритейлер?

By Galina Utesheva

loading...

Scroll down to read more

Мода

Стоимость одежды и аксессуаров из капсульной коллекции Balmain X H&M, которая поступит в продажу 5 ноября, будет значительно отличаться от уровня, к которому привыкли постоянные клиенты шведского гиганта fast fashion.

Цены на отдельные модели были опубликованы сайтами The Cut (New York Magazine) и StyleCaster: платье за 649 долларов, верхнюю одежду по 549, брюки за 399, сапоги за 349 или сумку за 299 долларов. Об этом пишет Pambianconews.

Капсульная коллекция, созданная дизайнером Оливье Рустеном (Olivier Rousteing), креативным директором Balmain, будет содержать и ряд моделей по доступным ценам, но в целом ценовой сегмент коллаборации, продвигаемой в сети под тегом #hmbalmaination, будет значительно выше предыдущих совместных проектов H&M, включая сотрудничество с другими брендами класса люкс, такими как Stella McCartney, Roberto Cavalli, Versace, Marni, Isabel Marant и Lanvin.

«Такие коллаборации - целый букет бонусов для массового ритейлера», - рассуждает генеральный директор Fashion Consulting Group Анна Лебсак-Клейманс.

Во-первых, по мнению эксперта, это бонус для своих основных покупателей, у которых появляется возможность прикоснуться к «высокой моде». «Задача, которую стараются выполнить дизайнеры, создавая свои коллекции, согласно мнению Оливье Рустен, дизайнера Balmain, это дать возможность покупателю H&M ощутить те же, эмоции, потратив 200 долл, которые ощущает клиент Balmain, тратя 20 000 долл», - говорит А. Лебсак-Клейманс из FCG.

Анна Лебсак-Клейманс: Коллаборация с Balmain – это долгосрочная инвестиция в репутацию торговой марки

Во-вторых, по ее мнению, это создание ажиотажного спроса в осенний период, когда у других магазинов наблюдается ноябрьский спад продаж, и они вынуждены стимулировать спрос распродажами. В этот же период конверсия продаж в интернет-магазине в период акций также увеличивается в разы (с 14 проц - это средний показатель за сезон (покупает каждый 7-8, заходящий на сайт) до 50 проц (покупает каждый второй, заходящий на сайт).

В-третьих, это эффективная рекламная компания. Несмотря на то, что бренд ежегодно тратит около 1 млн долл, оплачивая работу дизайнера для каждой коллаборации, отдача по количеству ссылок, фотографий публикаций в социальных сетях значительно превосходит эти затраты. Как было зафиксировано, количество положительных комментариев только в соцсетях в период проведения акций возрастает в 3-4 раза.

«Кроме того, это долгосрочная инвестиция в репутацию торговой марки как бизнес-лидера в своем конкурентном поле», - рассказала FashionUnited Анна Лебсак-Клнйманс.

Свои бонусы получит и модный дом Balmain. Речь идет о дополнительной прибыли. «Дом зарабатывает 1 млн долл (при годовых оборотах около 35 млн долл прибыль компании не превышает 5-10 млн в год и доход в 1 млн является весьма значительным). То есть, несмотря на свою известность, столетнюю историю и эксклюзивность дизайна, масштаб бизнеса компании не так уж и велик. Для сравнения масштабов - обороты компании GUCCI за 2014 составили 3,5 млрд долл. В сравнении с элитарными брендами-лидерами этот бренд известен преимущественно любителям моды, но не широкой аудитории. Благодаря коллаборации у бренда есть возможность значительно расширить свою известность и заинтересовать своих вероятных потенциальных покупателей, которые "дорастут" до люкса несколько лет спустя», - считает генеральный директор Fashion Consulting Group.

Balmain X H&M