• Home
  • Novostee
  • Мода
  • Белорусский модный бренд впервые провел показ в Китае

Белорусский модный бренд впервые провел показ в Китае

By Galina Utesheva

loading...

Scroll down to read more

Мода

14 января в рамках пятого сезона Harbin Fashion Week состоялся показ витебского дизайнера Марины Давыдовой. DAVIDOVA - первый белорусский бренд, представленный на просторах Азии. Показ состоялся в рамках международного сотрудничества Belarus Fashion Week.

Дизайнер из Витебская представила в Харбине коллекцию одежды для современных автоледи

Основной темой коллекции DAVIDOVA стали отношения женщины и автомобиля. Ткани украшают графические изображения номеров, стилизованных моторов, горизонтальные и вертикальные полосы, а края и горловины изделий напоминают окружность руля. Именно таким видит стиль современной автоледи дизайнер с 10-летним стажем водителя.

Несмотря на приближающийся весенне-летний сезон, на Харбинской неделе моды была представлена зимняя коллекция, которая не теряет своей актуальности в суровых климатических условиях северо-восточного Китая. Отметим, что для презентации в Азии Марине Давыдовой необходимо было дополнить коллекцию более чем 15-ю образами, потому что после презентации на Belarus Fashion Week модели были распроданы.

«Презентовать модный бренд за пределами родной страны - очень важная задача для любого дизайнера, ведь именно узнаваемость диктует уровень успешности марки, увеличивает число ценителей и потребителей одежды. Именно такие цели преследует бренд DAVIDOVA, ежесезонно участвуя в Belarus Fashion Week и сотрудничая с Оргкомитетом по международным проектам», - считает Марина Давыдова.

Одна из главных задач Belarus Fashion Week на сегодняшний день - продвижение отечественных брендов на международной арене

Сотрудничество с Harbin Fashion Week началось год назад, когда сотрудники ООО «Открытый подиум» посетили Китайский промышленный центр, презентовали Belarus Fashion Week и провели переговоры о дальнейшем сотрудничестве. Неделя моды в Харбине открыта к партнерству и уже спустя полгода партнеры организовали показ белорусского бренда в Китае.

Одна из главных задач Belarus Fashion Week на сегодняшний день - продвижение отечественных брендов на международной арене. Речь идет о России, Украине, Казахстане, Сербии, Грузии, Польше, Италии, Германии и Китае.

После Харбина руководитель BFW Янина Гончарова посетит Hong Kong Fashion Week

«Безусловно, это важный шаг в развитии белорусской fashion-индустрии, ведь именно международное сотрудничество способствует имиджу и коммерческому успеху бренда. Налаживание новых отношений, закрепление уже имеющихся дружественных с дизайнерами и коллегами - одно из важных составляющих посещения любой недели моды», - говорят организаторы Belarus Fashion Week.

Сообщается, что после Харбина руководитель BFW Янина Гончарова посетит Hong Kong Fashion Week для знакомства и налаживания деловых отношений уже к следующему модному сезону.

Напомним, как уже писал ранее FashionUnited, в 2016 году Belarus Fashion Week планирует расширить программу сотрудничества с международными партнерами.

«Я впервые за долго время существования проекта Недели моды хочу, чтобы Belarus Fashion Week стала полноценным коммерческим проектом. Раньше я не ставила такой цели. Может быть, из-за своей «белорускости», может, из-за желания всем бескорыстно помочь и содействовать развитию. Но сейчас пришло время заниматься бизнес-делом. Чтобы все имело реальный смысл, в проекте должны участвовать коммерческие бренды, наравне с авторскими брендами», - рассказала руководитель Белорусской Недели моды Янина Гончарова.

«В 2016 году нам нужно расширять программу сотрудничества с международными партнерами, но для этого необходимы партнеры и отдельный бюджет. Иностранные гости добавляют разнообразия, нам нужны их профессионализм и новые взгляды на наш проект. Я мечтаю вернуться в те времена, 2010-2011 годов, когда мы привозили много иностранных гостей», - добавила г-жа Гончарова.

BELARUS FASHION WEEK
Davidova