Единственная в России магистерская программа «Менеджмент и маркетинг в индустрии моды» НИУ ВШЭ заключила соглашения с представителями более 20 ведущих fashion компаний о финансовой поддержке, стажировках и трудоустройстве студентов. Топ-менеджеры и ведущие эксперты этих компаний также будут предоставлять студентам возможность персонального менторства и работы над реальными кейсами на семинарах и в рамках дипломных работ. На сегодняшний день это первый в России опыт создании системы «профессионального спонсорства».

Ануш Гаспарян, Директор ModaHSE:

Мы выстраиваем прочную связь образования с реальными потребностями fashion бизнеса. Наши выпускники вооружены системными технологиями в маркетинге и менеджменте, запуске новых проектов, построении работы в социальных сетях. И мы постоянно получаем запросы на молодых квалифицированных сотрудников от компаний индустрии моды.

Наталья Чиненова, Академический руководитель магистерской программы ModaHSE:

Рынок моды меняется очень быстро, и знание о передовых технологиях ведения модного бизнеса находится в руках экспертов из крупных компаний, а не профессоров из университетов. Именно на это мы делаем ставку в нашей программе. Фундаментальное образование дает студентам нашей программы ведущий профессорский состав факультета менеджмента ВШЭ. А авторские курсы ведущих экспертов индустрии моды позволяют студентам освоить прикладные и инструментальные методики построения модных брендов, запуска проектов в интернете, построении стратегий в социальных сетях, проведение модных коллабораций. Члены Академического совета становятся менторами для лучших студентов, и, фактически растят молодых специалистов «под себя». Одна из главных задач Академического совета – сформировать новую для модной индустрии бизнес-этику профессионального менторства, которая является важнейшей частью образования в лучших мировых университетах.

В Академический совет магистратуры вошли владельцы и топ-менеджеры fashion компаний Sela, Lamoda, KupiVIP, Radical Chic, Henderson, VASSA, Viktoria Andreyanova, Incity, Bosco di Cilliegi, Дикая Орхидея, Glance, Guliver, Butik.ru, Парижская коммуна, Chepe и других.

В содержание специальных дисциплин программы заложены все основные сферы знаний и навыков, необходимые отраслевым менеджерам индустрии моды: маркетинг и брендинг в индустрии моды; стратегический менеджмент; управление финансами; управление эффективностью бизнеса; операционная деятельность компании (одежда обувь, аксессуары); управление персоналом в компаниях индустрии моды; электронная коммерция. Набор на магистерскую программу «Менеджмент и маркетинг в индустрии моды» пройдет с 20 июня по 18 августа 2018.

 

СВЕЖИЕ ВАКАНСИИ