• Home
  • Novostee
  • Мода
  • Более 50 процентов россиян старше 45 лет выбирают одежду по гороскопу

Более 50 процентов россиян старше 45 лет выбирают одежду по гороскопу

By Natalia Popova

loading...

Scroll down to read more

Мода

Более 50 проц россиян старше 45 лет при выборе одежды ориентируются на гороскоп, следует из совместного исследования Brand Analytics и маркетплейса Mega Online. Эксперты пришли к такому выводу, проанализировав 200 тыс. сообщений пользователей соцсетей за 3 месяца с упоминанием выбора одежды, пишет RNS.

В исследовании отмечается, что в основном выбором одежды интересуются женщины (75 проц) — чаще других наряды в сети под конкретные поводы ищут россиянки в возрасте от 25 до 34 лет.

Как отмечают аналитики, первое место среди поводов для покупки одежды у россиян, вне зависимости от возраста, занимает вопрос модных тенденций в преддверии очередного сезона.

«В рейтинге самых популярных поводов по выбору одежды первое место среди пользователей занимает вопрос модных тенденций в преддверии очередного сезона.

Второй по популярности повод — это выбор образа на каждый день, связанный очевидно с поиском универсального наряда…Оказалось, что тот же универсальный подход россияне применяют и при выборе образа на праздники — третьего по популярности повода», — говорится в исследовании.

Жители Северной столицы более озадачены выбором одежды в офис, в то время, как москвичи предпочитают выбирать одежду для прогулок.

«Чаще всего нарядами на свадьбу интересуются в Воронеже (18 проц), а особая любовь к выбору образа под знак зодиака отмечается у жителей Ростова-на-Дону — 12 проц при среднем показателе по остальным городам России в 2 проц», — отмечается в исследовании.

Источник: RNS

Фото: Zara

исследование