Большинство россиян испытывают муки выбора при покупках
loading...
Более 80 проц россиян испытывают стресс от необходимости выбирать товары и услуги, причем часто его причиной становятся недостаток знаний о предмете покупки и высокая цена, выяснила ResearchMe по заказу компании Stada.
"Более 80 проц россиян испытывают стресс от необходимости выбирать товар или услугу. В ходе опроса каждый второй посетовал на то, что выбор сложнее всего сделать в отсутствии информации о продукте и из-за недостатка знаний о предмете покупки. Для каждого четвертого основной причиной стресса при выборе товара или услуги является высокая цена", - говорится в результатах исследования.
Сложнее всего россиянам оказалось выбирать бытовую технику и электронику (54 проц респондентов). Далее следует одежда и аксессуары - 34 проц.
Спокойнее всего к выбору товаров и услуг любых категорий относятся люди старше 45 лет. У молодежи наибольшие сложности вызывает выбор одежды и обуви.
Исследование проводилось осенью 2019 года. В нем приняли участие 7168 респондентов из всех регионов России, пишет РИА Новости.