• Home
  • Novostee
  • Мода
  • Bottega Veneta удалили аккаунты в соцсетях, чтобы запустить онлайн-журнал

Bottega Veneta удалили аккаунты в соцсетях, чтобы запустить онлайн-журнал

By Natalia Popova

loading...

Scroll down to read more

Бренд Bottega Veneta запустил ежеквартальный онлайн-журнал. Он станет заменой соцсетей, из которых модный дом исчез в январе этого года. Креативный директор Bottega Veneta Дэниел Ли считает, что аудиовизуальный номер — более вдумчивый и прогрессивный ход.

«В соцсетях все видят один и тот же поток контента. Я вкладываю огромное количество мыслей в то, что делаю, а социальные сети чрезмерно упрощают это. Атмосфера в соцсетях ощущается как буллинг на детской площадке, который мне не очень нравится. Я хотел сделать что-то более радостное. Мы не просто бренд, мы команда людей, которые работают вместе, и я не хочу находиться в атмосфере, которая кажется негативной», — отметил дизайнер в интервью The Guardian.

Внутри диджитал-номера — модные съемки, видео, музыка и никакого текста. Например, можно послушать, как шведская певица Нене Черри рассказывает о последнем подиумном шоу Bottega Veneta, или посмотреть короткометражку, которую сняли британские паркурщики Storror.

Источник: The Blueprint

Bottega Veneta