Бренд Calvin Klein извинился за поцелуй Беллы Хадид с виртуальной моделью
loading...
В рамках рекламной кампании #MyCalvins американский бренд Calvin Klein опубликовал видео с Беллой Хадид, целующейся с цифровой Instagram-моделью Лил Микелой. И если прошлые ролики кампании, где в том числе появилась Билли Айлиш, были восприняты на ура, то эту часть проекта пользователи соцсетей не оценили и даже осудили, пишет WMJ.ru. Такой ход со стороны бренда показался им недобросовестным пиар-ходом, призванным создать ажиотаж вокруг рекламы и поднять продажи за счет фетишизации лесбийских отношений.
I am here. That is my truth. #MYTRUTH #MYCALVINS@bellahadid @CalvinKlein pic.twitter.com/gjMyHHXjHB
— Miquela (@lilmiquela) 16 мая 2019 г.
Главная претензия пользователей состояла в том, что 24-летняя Хадид на самом деле не имеет отношения к ЛГБТ-сообществу, а Лил Макела всего-навсего вымышленная девушка. Таким образом, бренд обвинили в квирбейтинге.
Представители Calvin Klein в свою очередь принесли извинения и опубликовали заявление, в котором разъяснили суть рекламы.
"Концепция нашей последней кампании #MYCALVINS состоит в том, чтобы содействовать свободе выражения мнений широкому кругу людей, в том числе спектру гендерных и сексуальных идентичностей... Конкретно в этом видео мы хотели показать размытие границ между реальностью и воображением", - говорится в опубликованном тексте.
Источник: WMJ.ru
Фото: Calvin Klein