• Home
  • Novostee
  • Мода
  • Бренд головных уборов Ioanna Deschamps Paris будет развивать бизнес в РФ

Бренд головных уборов Ioanna Deschamps Paris будет развивать бизнес в РФ

By Natalia Popova

loading...

Scroll down to read more

Мода

Молодой французский бренд головных уборов Ioanna Deschamps Paris, в настоящее время представленный в России только в московском ЦУМе, планирует расширять свой ассортимент с учетом климатических условий нашей страны. Об этом FashionUnited рассказала дизайнер Иоанна Дешам.

"Наша ближайшая задача - добавить в зимний ассортимент утепленные и меховые шляпы, что особенно актуально для российского рынка. Затем мы планируем развивать наш бизнес в РФ, прежде всего, в Москве и Санкт-Петербурге. Возможно, мы будем сотрудничать с концептуальными магазинами, специализированными магазинами головных уборов и мультибрендами, работающими с французскими марками", - отметила Иоанна Дешам.

Она добавила, что Россия почти сразу стала важным рынком для бренда Ioanna Deschamps: "Российские фэшиониста очень любят шляпы как классический и стильный аксессуар, кроме того, в России это защита от холода. Российские женщины традиционно предпочитают женственность - им нравятся и наши широкополые шляпы, и цветочные принты. Кожа и мех - это два материала, которые так ценят русские люди".

Француженка Иоанна Дешам основала одноименный бренд в октябре 2016 года. Ее компания дважды в год выпускает шляпы классических фасонов. На создание головных уборов Иоанну вдохновляет ее прабабушка, которая любила носить черный котелок. В настоящее время работает и собственный интернет-магазин Ioanna Deschamps Paris. Средняя цена шляп варьируется от 235 до 315 евро.

Каковы тенденции на рынке шляп? Женщины легко их носят?

Благодаря социальным сетям и блогерам шляпа снова стала естественным аксессуаром для выражения своей индивидуальности и привлечения внимания. Тех, кто носит шляпы на улице, уже не относят к оригиналам. Напротив, шляпы снова стали носить легко. Это уже не синоним экстравагантности или благородства, а просто современный аксессуар.

Каковы ваши дальнейшие планы?

Что значит для вас шляпа как элемент гардероба?

Надеть шляпу - это значит показать себя, свою личность. Шляпа сразу привносит стиль. Через некоторое время она будто «прилипает» к вашей голове, словно это еще одна часть тела. И вы больше не можете с ней расстаться!

Расскажите о запуске бренда Ioanna Deschamps Paris.

Я официально запустила свой бренд Ioanna Deschamps Paris осенью 2016 года. Затем девять месяцев (да, это было как беременность) изучала проект: анализировала конкурентную среду, уточняла позиционирование, искала мастеров и материалы.

Сколько человек работает в вашей команде?

Пока в компании работает три человека. Они помогают мне продвигать бренд в социальных сетях, а также вести бухгалтерию, развивать бизнес-стратегию. Я занимаюсь поиском материалов, созданием коллекций и координирую маркетинг и продажи.

В среднесрочной перспективе я хотела бы создать коллекцию, посвященную Греции, стране, которую я хорошо знаю, имея греческое происхождение. Я также хочу ускорить международное развитие и, возможно, диверсифицировать свое предложение.

Фото: Ioanna Deschamps Paris

головные уборы
Ioanna Deschamps Paris