• Home
  • Novostee
  • Мода
  • Бренд Kari стал спонсором нового клипа Светланы Лободы

Бренд Kari стал спонсором нового клипа Светланы Лободы

By Natalia Popova

loading...

Scroll down to read more

Мода

Светлана Лобода выпустила клип на трек "Новый Рим" с интеграцией розничной сети обуви и аксессуаров Kari.

Сеть Kari стала спонсором нового клипа поп-певицы, говорится в сообщении. В одной из локаций видеоролика размещен слоган "Если обувь, то Kari" и логотип компании.

"Продакт-плейсмент в музыкальных клипах – высоко эффективный инструмент для повышения узнаваемости бренда среди ЦА. Светлана Лобода является одной из самых популярных певиц в СНГ, и мы рады сотрудничать с ней", - отметила Юлия Данилина, директор по маркетингу Kari.

По сюжету клипа Светлана Лобода предстает в образе инопланетянки, судно которой потерпело крушение прямо посреди ночной трассы. Когда певица выбирается наружу, слышен неприятный хруст, как будто при падении она переломала все кости. После этого следуют дикие танцы в неестественных позах на фоне огромного бумбокса, из которого тянется желтая кассетная лента с надписью Warning! Танцуя, певица запуталась в ней и стала легкой добычей для ковбоев-зомби. "Новый Рим" снял режиссер Алан Бадоев.

Фото: loboda.com

Kari