• Home
  • Новости
  • Мода
  • Бренд Karl Lagerfeld запускает проект, посвященный культовой белой рубашке

Мода

Бренд Karl Lagerfeld запускает проект, посвященный культовой белой рубашке

By Natalia Popova

12 июл. 2019 г.

Бренд Karl Lagerfeld запускает проект «A Tribute to Karl: The White Shirt Project», чтобы почтить наследие креативного директора Карла Лагерфельда через одну из его самых любимых вещей — белую рубашку. Художники, актеры, модели, дизайнеры, друзья и коллеги Карла были приглашены, чтобы представить собственную интерпретацию культового предмета гардероба.

В проекте приняли участие такие звёзды, как: Кара Делевинь, Диана Крюгер, Кейт Мосс, Эмбер Валлетта, Льюис Хэмилтон, Томми Хилфигер, Алессандро Микеле, Такаши Мураками и другие. Куратором глобального проекта стала Карин Ройтфельд.

«Если вы спросите меня, что я больше всего хотел бы изобрести в моде, я бы сказал — белую рубашку. Для меня рубашка — основа всего. Все остальное приходит потом», - говорил Карл Лагерфельд.

Семь дизайнов рубашек будут представлены в ограниченном количестве — 77 экземпляров. Рубашку можно будет приобрести за 777 евро, выручка пойдет на благотворительность. Число семь было выбрано не случайно — это было счастливое число Карла. Оно также олицетворяет его любимый округ в Париже (7-й) и название его книжного магазина и издательства (7L).

Также дизайны рубашек будут представлены на выставке во время парижской Недели моды в сентябре 2019 года.

Бренд Karl Lagerfeld был основан в 1984 году. У марки более 95 торговых точек по всему миру. Флагманские магазины расположились в Европе, на Ближнем Востоке и в Азии.

Фото: Karl Lagerfeld