Бренд Karl Lagerfeld запустил игру Katch Karl
loading...
Бренд Karl Lagerfeld запустил игру «Katch Karl», которая будет доступна на ПК, планшетах, смартфонах по адресу www.karl.com/katchkarl. Цель игры – поймать продукт из коллекции Holiday 2020. Если пользователь ловит нужный предмет, то он будет участвовать в еженедельном розыгрыше призов.
Пользователи могут играть в Katch Karl до 30 ноября 2020 года. Новые призы будут разыгрываться каждую неделю.
Новая металлическая коллекция Ikonik исследует новое измерение моды, наполненное футуристической отделкой, радужными цветами и блестящими текстурами. Металлический эффект создается с помощью фольгированных тканей, а эффекты 2D и 3D добавляют новый уровень изысканности.
Это уже вторая цифровая игра, которую представляет бренд Karl Lagerfeld. Ранее была запущена игра «Maison Karl Lagerfeld» в честь запуска капсульной коллекции Pixel.
Фото: bns-group