Бренд P.P.S. запускает проект "Свобода гендера"
loading...
Российский бренд P.P.S. (post.post.scriptum) запускает долгосрочный проект «Свобода гендера».
Первой героиней проекта стала светская дама и муза дизайнеров Наташа Максимова. Именно на ней одежда P.P.S. раскрывает свои концептуальные грани. Бренд не навязывает идентичность, оставляет место для собственного высказывания.
Подруга и амбассадор бренда, Наташа полностью разделяет ценности и философию P.P.S., она совершила публичный каминг-аут в 2019 году, отстаивая своё право быть той, кем является.
«Наши точки пересечения - это искренность, бесстрашие и любовь! P.P.S. любят своих клиентов, и те отвечают им взаимностью. Так же и я, если берусь за что-то, то делаю это не из-за денег, рекламы, не для узнаваемости, а только по любви. Познакомившись с командой, я поняла, что обрела новых друзей и единомышленников, и, мне кажется, что это взаимно. У нас, безусловно, могут быть разные взгляды на жизнь, но мы никогда никого не осуждаем. А отсутствие осуждения для меня, наверное, и является самым главным связующим звеном», - говорит Наташа Максимова.
В планах P.P.S. - поиск новых амбассадоров. Современная мода проявляет толерантность и отходит от четкого разграничения мужской и женской идентичности и социальных ролей. Выбирая небанальных героев, бренд расширяет границы понимания «нормальности» и даёт возможность высказаться людям с яркой индивидуальностью.
Фото: P.P.S.