• Home
  • Novostee
  • Мода
  • Бренд Victoria's Secret впервые отменил свой ежегодный показ

Бренд Victoria's Secret впервые отменил свой ежегодный показ

By Natalia Popova

loading...

Scroll down to read more

Мода

Бренд Victoriaʼs Secret впервые за 25 лет отменил свой ежегодный показ нижнего белья. В последние несколько лет Victoriaʼs Secret Fashion Show продолжает терять аудиторию, пишет издание Fortune со ссылкой на Стюарта Бургдорфера - финансового директора компании L Brands, которая владеет маркой.

"Хотя в определенное время шоу и было событием для поп-культуры, но в последние несколько лет оно теряло зрителей", - сообщил Бургдорф, добавив, что показ никак не влияет на коммерческие показатели.

По словам представителя L Brands, компания продолжит взаимодействие со своими клиентами, но уже в новом формате. Бургдорф пообещал, что в рождественский сезон Victoria's Secret устроит нечто "похожее по масштабу на показ мод".

Victoria’s Secret из-за финансовых проблем впервые за 25 лет отменила ежегодное шоу

В последние годы продажи Victoriaʼs Secret продолжают падать. Так, в последнем квартале они уменьшились на 7 проц по сравнению с сокращением на 2 проц за тот же период прошлого года. За исключением небольшого роста в первом квартале 2018 года, розничные продажи Victoria's Secret снижались каждый отчетный период начиная с конца 2016 года. Как отмечают эксперты, это может быть связано с тем, что бренд все меньше отвечает идеалам женщин так называемого поколения #MeToo, пишет ТАСС.

Проведенный впервые в 1995 году показ Victoriaʼs Secret быстро стал культовым событием в мире фэшн-индустрии и сразу же привлек миллионы телезрителей. Благодаря показу, такие представительницы бренда ("ангелы") как Тайра Бэнкс, Жизель Бюндхен и Хайди Клум закрепили за собой статус супермоделей.

О том, что шоу больше не будут транслировать по американскому телевидению, сообщалось в мае. Исполнительный директор L Brands Лесли Векснер пояснял, что в последние месяцы компания по-новому взглянула на каждый аспект бизнеса, а также заявил, что бренд должен меняться и развиваться.

В ноябре 2018 года директор по маркетингу компании Эд Разек в интервью журналу Vogue сообщил, что компания не собирается приглашать транссексуалов для участия в шоу. «Я не думаю, что мы должны. Почему нет? Потому что шоу — это фантазия», — сказал он. После этого Разеку пришлось извиниться, а исполнительному директору Victoria’s Secret Яну Сингеру — уйти в отставку, напоминает РБК.

Фото: Jewel Samad / AFP

Victoria's Secret