Burberry раскритиковали за "жуткую" рекламную кампанию
9 янв. 2019 г.
Новая рекламная кампания Burberry, посвященная празднованию Китайского Нового года, вызвала резкую критику в социальных сетях.
Новостной портал Jing Daily назвал кампанию «жуткой». Фото сравнили с кадрами из азиатских фильмов ужасов.
Фотографии были представлены Burberry на прошлой неделе. Рекламная кампания получила название «Современная традиция». Автор съемки - фотограф Итан Джеймс Грин. Критики говорят, что "семейные портреты" получились весьма мрачными.
Китайский Новый год является самым важным праздником в Поднебесной, и Jing Daily называет кампанию британского модного дома «дурным тоном, очередным примером того, как западные люксовые бренды полностью упускают из виду локальные традиции».
В свою очередь, в Burberry заявили, что их целью было показать единство - "объединение нескольких поколений в рамках празднования нового сезона".
Фото из рекламной кампании Burberry сравнили с кадрами из фильмов ужасов
“Сначала Balenciaga, потом Dolce & Gabbana, теперь Burberry? Китайский Новый год - это время семейной радости и счастья. А модели из рекламной кампании Burberry выглядят так, словно они герои фильма ужасов, - отмечает один из пользователей соцсетей. - Кажется, что они собираются убить свою богатую бабушку, находящуюся в центре".
Впрочем, не все отзывы стали отрицательными. Некоторые пользователи заявили, что «устали» от традиционных новогодних образов, а новизна - это всегда хорошо.
Добавим, что акции Burberry упали почти на 5 процентов на прошлой неделе на фоне снижения спроса в Китае.
Фото: сайт Burberry