• Home
  • Novostee
  • Мода
  • Burberry раскритиковали за "жуткую" рекламную кампанию

Burberry раскритиковали за "жуткую" рекламную кампанию

By Natalia Popova

loading...

Scroll down to read more

Мода

Новая рекламная кампания Burberry, посвященная празднованию Китайского Нового года, вызвала резкую критику в социальных сетях.

Новостной портал Jing Daily назвал кампанию «жуткой». Фото сравнили с кадрами из азиатских фильмов ужасов.

Фотографии были представлены Burberry на прошлой неделе. Рекламная кампания получила название «Современная традиция». Автор съемки - фотограф Итан Джеймс Грин. Критики говорят, что "семейные портреты" получились весьма мрачными.

Китайский Новый год является самым важным праздником в Поднебесной, и Jing Daily называет кампанию британского модного дома «дурным тоном, очередным примером того, как западные люксовые бренды полностью упускают из виду локальные традиции».

В свою очередь, в Burberry заявили, что их целью было показать единство - "объединение нескольких поколений в рамках празднования нового сезона".

Фото из рекламной кампании Burberry сравнили с кадрами из фильмов ужасов

“Сначала Balenciaga, потом Dolce & Gabbana, теперь Burberry? Китайский Новый год - это время семейной радости и счастья. А модели из рекламной кампании Burberry выглядят так, словно они герои фильма ужасов, - отмечает один из пользователей соцсетей. - Кажется, что они собираются убить свою богатую бабушку, находящуюся в центре".

Впрочем, не все отзывы стали отрицательными. Некоторые пользователи заявили, что «устали» от традиционных новогодних образов, а новизна - это всегда хорошо.

Добавим, что акции Burberry упали почти на 5 процентов на прошлой неделе на фоне снижения спроса в Китае.

Фото: сайт Burberry

Burberry