Calvin Klein запускает шоу #CKunfiltered: Bra Talk
loading...
Бренд Calvin Klein объявил о запуске #CKunfiltered: Bra Talk, мини-сериала на YouTube, в котором будут отвечать на самые популярные вопросы о бра в Европе.
Для создания шоу, Calvin Klein сотрудничал с творческим центром Google, Google Zoo, чтобы проанализировать популярные поисковые запросы о бюстгальтерах на территории Европы. Благодаря этому методу, ориентированному на понимание аудитории, Calvin Klein создал серию видеороликов, которые непосредственно отвечают на самые насущные вопросы потребителей, связанные с размером и посадкой бра. Концепция шоу — разговор двух человек в неформальной обстановке, которые открыто говорят о размере и посадке своих бра. Разговорный формат был выбран после углубленного исследования с Google Zoo, которое показало, что потребители больше взаимодействуют и резонируют с информативным и аутентичным подходом.
В шоу, доступное на YouTube и веб-сайте Calvin Klein, рассуждают обо всех классических моделях бюстгальтера, включая бра для кормления. Это первая модель Calvin Klein, созданная на основе исследований и результатов, полученных в результате партнерства с Google. Исследования показали, что большой объем запросов в Европе составляют бюстгальтеры для кормления, и Calvin Klein использовал эти данные для расширения своей линейки нижнего белья. Эта модель имеет классический силуэт, с защелкивающейся чашечкой для грудного вскармливания и съемными вкладышами. Также есть возможность регулирования объема чашечки и обхвата груди.
#CKunfiltered: Bra Talk — это взаимодействие с новой аудиторией через платформу YouTube и поддержание более близких отношений с клиентами бренда с помощью полезных советов от экспертов в подборе бюстгальтера. Этот проект был разработан для того, чтобы процесс принятия решений строился на запросах новых и существующих клиентов бренда.
Выпуски шоу #CKunfiltered: Bra Talk уже можно посмотреть на сайте calvinklein.ru.
Фото: Bns Group