• Home
  • Novostee
  • Мода
  • Choupette стал первым российским детским брендом на Неделе Моды в Дубае

Choupette стал первым российским детским брендом на Неделе Моды в Дубае

By Galina Utesheva

loading...

Scroll down to read more

Мода

Choupette стал первым российским брендом, который принял участие в международной Неделе Моды в Дубае. Фэшн-показ состоялся 30 апреля 2019 года под патронажем Ее Высочества шейхи хенд Аль-Кассеми.

В списке приглашенных гостей мероприятия были шейх Мухаммед Бин Джума Аль-Мактум, консулы Франции, Румынии, Судана и Российский консул Антон Шарагов, а также известная российско-сирийская актриса Дженни Есбер.

Креативный директор TM Choupette Наталья Александрова представила бренд на арабском языке, чем показала от лица компании свое уважение и почтение к традициям и культуре Ближнего Востока. «Нынешний выпуск Недели Моды в Дубае стал не только феерическим праздником, - говорит Наталья Александрова.- Это еще и значимый социальный проект, проходящий под лозунгом «Мода для всех». Трогательно, эмоционально, изящно – так зрители увидели Choupette на подиуме под открытым небом Дубая». Бренд показал фэшн коллекции, а также нарядные платья специальной детской капсулы для Ближнего Востока. Наряды из кружева, перьев, искусственного меха и пайеток как будто плыли по зеркальному подиуму под сказочные звуки официального саундтрека «Choupette Magic World».

Гостями показа были международные байеры, у которых была возможность ознакомиться с образцами продукции на стенде. Они оценили качество продукции, использование натуральных материалов в праздничной капсуле, что на арабском рынке характерно только для премиального сегмента.

В 2017 году Choupette отпраздновал свою первую годовщину. Всего за 12 лет бренд добился успеха в России и СНГ, нашел постоянных покупателей по всему миру и имеет более 100 фирменных магазинов: в России, СНГ, США и Швейцарии.

Фото: Choupette

Choupette