Чума Вечеринка: Фэшн-инфлюенсерство может уйти в просветительский контент
loading...
Блогер, бывшая ведущая канала "Луи Вагон" (YouTube) Чума Вечеринка рассказала Beinopen, как инфлюенсеры инфлюенсят в карантин и как лучше говорить о моде в кризис.
"Тем, кто занимался оффлайновыми фэшн-событиями, надо срочно учиться диджитал-форматам. История не на ближайший месяц. То есть, надо полностью уходить в диджитал. Появятся новые формы моды, связанные с интернет-повествованием, не опирающиеся на оффлайн абсолютно. Сегодня мы не можем говорить о новых дропах кроссовок. Я слежу, конечно, за выходами новых моделей, но пока не рассказываю аудитории. Не ясно, в какой вообще степени для нас будет важна одежда в будущем. В какой-то момент мы снова начнём усиленно интересоваться модой", - отметила Чума Вечеринка.
"О чем мы теперь будем вещать? Я присматриваюсь к тому, что пишут админы телеграм-каналов: стык моды и социальной проблематики. Вроде, ты говоришь о моде, но через новостную социальную призму", - добавила она.
"С точки зрения фэшн-инфлюенсерства проблема пока особо не ощущается, работа с брендами идет, но я не могу говорить за девочек, которые показывают красивые будни и сумки, не известно, як у них. Фэшн-инфлюенсерство может уйти в просветительский контент. Мировые бренды уже пытаются отвлекать людей на искусство, не связанное с проблемами, чтобы аудитория могла выдохнуть", - отметила в разговоре с Beinopen Чума Вечеринка.
Фото из личного архива Чумы