Детская коллекция Stella McCartney представлена в формате манифеста
loading...
Рекламная кампания новой осенне-зимней коллекции 2021-22 детской линии Stella McCartney создана в формате манифеста. «Манифест от А до Я» (A to Z Manifesto) представляет собой 26 ценностей Stella Kids на каждую букву алфавита, пишет Profashion.
Философия новой яркой коллекции состоит в том, чтобы сподвигнуть юных «экобойцов» на оптимистичное движение вперед. Такое видение Stella Kids стремится донести в формате гида-букваря, где каждой букве соответствует путеводная ценность для компании. Коллекция названа самой экологичной за всю историю бренда ― 85 проц выполнено из экологически чистых материалов. В том числе уличная одежда для горнолыжного склона создана из переработанного полиэстера, а пропитка не содержит фторуглеродов и вредных для здоровья химикатов.
Манифест включает в себя заботу о животных, локальное производство и британского потребителя, сознательность, дух открытия, экоборьбу, благодарность, юмор, инклюзивность, любовь, органические материалы и устойчивость, креативность и любознательность.
Источник: Profashion
Фото: Stella McCartney