• Home
  • Novostee
  • Мода
  • Дима Неу: Изменения правят миром, это единственный путь к прогрессу

Дима Неу: Изменения правят миром, это единственный путь к прогрессу

By Natalia Popova

loading...

Scroll down to read more

Мода |ИНТЕРВЬЮ

В рамках Mercedes-Benz Fashion Week Russia состоялся показ бренда DimaNeu, который вновь удивил ярким шоу. Новая коллекция дизайнера посвящена сибирской зиме. Дима Неу рассказал FashionUnited о том, как и почему подиум оказался под покровом льда. Также модельер дал оценку текущему положению модного рынка в России.

Каковы особенности, тонкости вашей новой коллекции? Почему платье невесты на показе было красным?

Тонкости в настроении. Будто заледеневший цветок героиня новой коллекции являет миру свою красоту. Красное платье невесты неспроста имеет такой цвет. Издавна на Руси невеста шла под венец именно в красном сарафане, и, как известно, часто в то время девушек выдавали замуж не по любви. Именно этот образ холодного сердца в красивой оболочке был взят за основу для создания настроения. Надменная и хладнокровная, но безумно красивая...

Почему вы выбрали зиму в качестве основной темы? Будете ли обращаться к другим сезонам в дальнейшем?

Тема была выбрана из моих воспоминаний, из того периода, который я прожил на своей Родине в Омске. Там погодные казусы случаются довольно часто, бывает снег выпадает летом или дождь зимой. Природа в такие моменты дарит нам невероятной красоты чудеса! Ягоды рябины на ветвях под сантиметровым слоем кристально прозрачного льда, или замороженные цветы в иголках инея. Все эти моменты так впечатлили меня в юности, что я решил посвятить этому свою коллекцию.

Ранее вы рассказывали, что в основном используете ткани производства Турции, Кореи и Китая. Насколько критичным стало для вас обострение отношений России и Турции?

Критичным не стало. Пока это вообще малоощутимо, запасы тканей на складах ещё есть. В этой коллекции мы всё ещё используем турецкие ткани, и остальные поставщики тоже сохранились, но основную часть пальтовой шерсти и пряжи для вязаных изделий мы закупаем в России.

В целом какова ваша оценка ситуации в российской модной индустрии на этом фоне? Ведь в этот раз на выставке CPM даже не было турецкого павильона.

Про Турцию трудно говорить, скорее всего, если ситуация не решится положительно, придётся искать замену турецкому хлопку. Это будет серьёзной проблемой, хотя наши поставщики все как один убеждают, что проблем не будет, поставки будут продолжаться. Я вообще считаю, что в каком бы состоянии не была лёгкая промышленность в России, восстановить нужно её в любом случае, причем ее нужно восстанавливать в первую очередь, как бы сложно это не казалось. Фабрики по производству ткани есть, оборудование требует обновления, это, конечно, огромные вложения, но если их сделать, то мы сможем независимо от курса валют обеспечивать страну доступным экспортным товаром, что также положительно повлияет на экономику страны.

Планируете ли вы в ближайшее время какие-либо коллаборации, возможно, сотрудничать с масс-маркетом, запускать более бюджетные линии, мужское или детское направление?

Предложения по коллаборациям я рассматриваю, но пока ни одно не заинтересовало. Мы как делали, так и будем продолжать делать линию класса "средний плюс". Но в следующем сезоне, надеюсь, удивим наших покупателей. А чем, пусть пока останется тайной.

Каковы ваши дальнейшие планы по развитию собственного бренда?

Мы постоянно находимся в поиске новых магазинов, в которых будет выгодно представлена одежда DimaNeu, как в Москве, так и в регионах, и за пределами нашей страны. Рассматриваем все предложения. Вплотную занимаемся раскруткой нашего интернет-магазина, который уже в полной мере работает и радует продажами. Также мы предлагаем франшизу.

Каково ваше отношение к происходящим сейчас переменам в мировой модной индустрии (изменение календаря показов, объединение мужских и женских дефиле, планы продавать коллекции сразу после шоу на Неделях моды)? Вы за или против?

Вообще эта идея мне близка и очень нравится, демонстрировать мужскую коллекцию вместе с женской намного разумнее и это менее затратно. Не привязываясь к сезону, дизайнеры тоже делают свою работу проще. А продавали коллекции сразу с показа российские дизайнеры всегда, это не новость для нашей страны. Я всегда за новые пути и решения. Изменения правят миром, это единственный путь к прогрессу!


DimaNeu
MBFW RUSSIA
MERCEDES-BENZ FASHION WEEK RUSSIA