• Home
  • Novostee
  • Мода
  • Дизайнеры подводят итоги года - комментарии Laroom, Akhmadullina Dreams

Дизайнеры подводят итоги года - комментарии Laroom, Akhmadullina Dreams

By Natalia Popova

loading...

Scroll down to read more

Мода

Российский бренд Akhmadullina Dreams в 2021 году планирует открыть восемь магазинов, разработать капсульные коллекции для специальных событий и расширить ассортимент аксессуарной линейки. В свою очередь, марка Laroom готовит различные коллаборации. В будущем году компании исполняется 10 лет. Об итогах года и планах FashionUnited рассказали Юлия Перевалова (Laroom) и Алена Ахмадуллина (Akhmadullina Dreams).

Каким был уходящий год для вашей компании?

Юлия Перевалова: Как ни странно, год был положительным и каждый из сезонов показал рост продаж. Особенный рост продаж показали регионы. Предполагаю, что это связано с ростом евро и стабильностью марки на рынке. Партнеры уже знают, что на нас можно рассчитывать. Увеличение на 20 процентов каждый сезон — серьезный показатель для нас.

Алена Ахмадуллина: Как и для всех, для нас этот год был сложным: годом вызовов и испытаний.

C какими вызовами удалось справиться, а что не получилось?

Юлия Перевалова: Рост евро — стрессовая ситуация для компании, поскольку все ткани у нас итальянские. Уже третий раз за 10 лет существования бренда мы набираем заказы по фиксированным ценам, а затем рост евро поднимает себестоимость изделий до небес. И мы встаем перед выбором: сообщать партнерам о повышении цен или же отработать почти без прибыли. Как правило, мы выбираем имидж компании. Надеюсь, партнеры это ценят.

Алена Ахмадуллина: Нам удалось сохранить почти всю команду и уровень дохода наших сотрудников. Позиции розничных цен мы удержали на докризисном уровне, несмотря на рост курса валют и экономическую ситуацию. И ко всему этому открыли 3 новых магазина и усилили маркетинг. Тем не менее, не все магазины удалось сохранить: нам пришлось закрыть Akhmadullina Dreams в ТЦ “Авеню”. А в связи с пессимистичными прогнозами по сокращению спроса было принято решение уменьшить ассортимент и глубину заказа, и мы привезли не всю разработанную коллекцию.

Сколько потеряла компания за время кризиса?

Юлия Перевалова: Во время кризиса компания еще ничего не потеряла. Посмотрим, что будет дальше. Возможно, это отложенный эффект.

Ваши планы на 2021 год?

Юлия Перевалова: Мы планируем коллаборации с брендом нижнего белья, постельного белья и многими другими. Но главное - в следующем году нашему бренду исполняется 10 лет, и если социализация вернётся на прежний уровень, мы обязательно отметим это ивентами и спецпроектами.

Алена Ахмадуллина: У нас в планах открыть восемь магазинов, разработать капсульные коллекции для специальных событий и расширить ассортимент аксессуарной линейки.

Как ваш бренд подготовился к зимним распродажам?

Юлия Перевалова: В этом году мы не планируем новогодних коллекций, ни специальных новогодних акций. И, думаю, они сейчас ни к чему: люди будут интересоваться сейлом и более сдержанными нарядами для домашних вечеринок, а корпоративы вряд ли случатся.

Алена Ахмадуллина: Мы укрепили штат наших офлайн-магазинов и увеличили период скидок. В декабре привлекаем клиента комфортными условиями шопинга с предоставлением высокого сервиса, скидками и акциями. Например, наши клиенты смогут сделать дозаказ хитов продаж, в том числе, пуховиков. Кстати, мы привезем небольшую новую капсулу с праздничными вещами. А настроение новогоднего шопинга будем поддерживать специальной упаковкой и подарками каждому покупателю.

Фото: Laroom, Akhmadullina Dreams

На фото: Юлия Перевалова, Алена Ахмадуллина

Akhmadullina Dreams
Laroom