• Home
  • Novostee
  • Мода
  • Dr. Martens и Nickelodeon выпустят первую коллекцию обуви под брендом Черепашки-ниндзя

Dr. Martens и Nickelodeon выпустят первую коллекцию обуви под брендом Черепашки-ниндзя

By Galina Utesheva

loading...

Scroll down to read more

Мода

Nickelodeon Viacom Consumer Products (NVCP) объявляет о начале долгосрочного глобального партнерства с компанией Dr. Martens и о выпуске первой коллекции обуви для детей, подростков и взрослых, посвященной культовым персонажам телеканала Nickelodeon— Черепашкам-ниндзя.

Коллекция будет состоять из 12 моделей обуви. Покупатели смогут выбрать из четырех основных дизайнов, источником вдохновения для создания которых стала оригинальная история приключений братьев-черепашек из Нью-Йорка. Начало продаж запланировано на июнь 2016 года. Одновременно с запуском коллекции состоится долгожданная мировая премьера второго полнометражного фильма об отважной четверке “Черепашки-ниндзя 2”.

Приобрести обувь из новой коллекции можно будет в монобрендовых магазинах Dr. Martensпо всему миру, через интернет и у основных дистрибуторов.

“Мы воодушевлены сотрудничеством с такой культовой маркой, как Dr. Martens, в рамках поддержки одного из наших самых популярных и известных брендов, — прокомментировали сполнительный вице-президент NVCP Рон Джонсон(Ron Johnson). — Покупая обувь из новой коллекции, поклонники сериала смогут креативно заявить о том, что внутри каждого из них живет бесстрашная черепашка. Хотя, учитывая то, насколько привлекательны все четыре стиля новой обуви, оставаться верным лишь одному из персонажей будет трудно”.

Глобальный директор Dr. Martensпо сбыту Даррен Кемпбелл (DarrenCampbell) в свою очередь отметил: "Мы рады началу сотрудничества с Viacom и ее легендарными Черепашками-ниндзя. Запуск совместной коллекции объединит два культовых бренда в преддверии премьеры второго полнометражного фильма об отважных борцах за справедливость».

Заключение данного соглашения стало первым шагом в сотрудничестве NVCP с культовым производителем молодежной обуви из Великобритании.

Nickelodeon Viacom Consumer Products, лицензионное подразделение одного из крупнейших международных медиахолдингов Viacom International Media Networks (VIMN), обладающее серьезными активами в сфере лицензирования анимации, дошкольных, школьных и молодежных программ. На территории России, СНГ, Украины и стран Балтии компания представляет мировые бренды, среди которых известные и любимые во всем мире «Черепашки-ниндзя», «Губка Боб Квадратные Штаны», «Даша-путешественница», «Щенячий патруль», бренд телеканала MTV, анимационного сериала (включая отдельных его героев) «Южный парк» и другие.

История Dr. Martens началась на построенной в 1901 году фабрике CobbsLaneFactory в деревне Уолластонв ста километрах от Лондона. Первая пара ботинок сошла с конвейера первого апреля 1960 года и в честь этой даты получила название 1460. С тех пор технологический процесс изготовления легендарных “мартинсов” претерпел множество изменений и усовершенствований, однако и сегодня несколько моделей с пометкой“Made in England” производятся на той же самой фабрике CobbsLane.

черепашки-ниндзя
Dr Martens
Nickelodeon