• Home
  • Novostee
  • Мода
  • Джина де Живанши создала бренд головных уборов для больных раком

Джина де Живанши создала бренд головных уборов для больных раком

By Natalia Popova

loading...

Scroll down to read more

Мода

Джина де Живанши, жена известного французского дизайнера ювелирных украшений, владельца компании Taffin Джеймса де Живанши, приняла решение запустить свой бренд Geeg, который будет создавать головные уборы для больных раком людей.

Джина не понаслышке знает, что такое рак, после двойной мастэктомии и долгого лечения. Она очень долго пыталась найти головной убор, который бы ей подходил и в котором было бы комфортно появляться на улице.

"Я действительно хотела начать собственный бизнес. Ведь в самом деле, люди не ходят в подобных головных уборах по улицам", - комментирует Джина де Живанши.

Как результат, она приняла решение запустить свой бренд Geeg. Вместо того, чтобы носить неудобные парики, Джина создала что-то своё, то, что позволит людям, больным раком, чувствовать себя лучше и увереннее.

Бренд Geeg создаёт повязки, платки, тюрбаны для мужчин и женщин больных раком. Бренд также жертвует 10 проц от каждой покупки на благотворительность. Об этом пишет tochka.net .

Фото: geegny.com

Geeg