• Home
  • Novostee
  • Мода
  • Farfetch и Nataal продолжают партнерство и сотрудничают с Thom Browne

Farfetch и Nataal продолжают партнерство и сотрудничают с Thom Browne

By Galina Utesheva

loading...

Scroll down to read more

Мода

Farfetch, ведущая глобальная технологическая платформа для модной индустрии в сегменте люкс, рада объявить о запуске третьей части своего годичного партнерства с Nataal.

Nataal – ведущая мировая мультимедийная площадка, посвященная современной моде, красоте, изобразительному искусству, музыке и культуре Африки. Как и в предыдущих частях проекта, впервые запущенных 3 февраля 2021 года, Farfetch будет работать с Nataal и их сообществом над созданием контента, раскрывающего их революционный талант.

Третья часть проекта стартует совместно с брендом Thom Browne и отмечает глобальное единство и разнообразие. Три фотографа интерпретируют новую коллекцию Thom Browne FW21 при участии своих дружественных сообществ. Каждая история оживает в материале Nataal, состоящем из двух частей. Каждая часть – это безупречный крой Thom Browne, транслирующий важность единства, родства и силу слова "мы".

Дженеба Адуайом снимает мультидисциплинарных художников Колби, Байрона и Уильяма в Лос-Анджелесе, в то время как Ариэль Бобб-Уиллис снимает модель Симону Лу и ее друзей-скейтбордистов в Нью-Йорке, а Исмаил Зайди своих брата и сестру Отман и Фатиму Захру в Марракеше. Каждый рассуждает про свой путь в фотографии, свой подход к сообществу и работу с Томом Брауном над этим проектом.

Фото: Farfetch

Farfetch