Farfetch и Nataal продолжают партнерство в рамках поддержки креаторов африканского происхождения

By Galina Utesheva

11 окт. 2021 г.

Мода

Farfetch, ведущая глобальная технологическая платформа для модной индустрии в сегменте люкс, рада объявить о продолжении своего годичного партнерства с Nataal.

Nataal – ведущая мировая мультимедийная площадка, посвященная современной моде, красоте, изобразительному искусству, музыке и культуре Африки. Как и в первой части проекта, запущенной 3 февраля 2021 года, Farfetch будет работать с Nataal и их сообществом над созданием контента, раскрывающего их революционный талант. Вторая часть проекта стартует совместно с итальянским брендом Valentino и отмечает появление нового поколения темнокожих артистов в Париже. Их работа идет в ногу со временем и затрагивает актуальные темы поиска своего предназначения и духовности. Истории художников оживают в проекте под руководством Nataal: фотограф Кайл Уикс запечатлел их ключевые работы, погруженные в атмосферу брутального городского пейзажа. Образы артистов стилизованы Летицией Хименес Адам, которая отобрала для них образы из подиумной коллекцию Valentino Act.

“Мы выбрали этих молодых художников, потому что вместе они представляют "La Nouvelle Vague", новую волну, преобразующую мир искусства. Их разнообразные практики затрагивают их наследие, а также актуальные социальные темы, и мы надеемся, что эта история с Valentino поможет показать их работу миру”, - комментирует креативный директор Nataal Мари Гомис-Трезиз.

В проекте задействованы следующие артисты: Ализе Китман (мультидисциплинарный художник), Алексия Фиаско (фотограф), Мати Биайенда (студентка художественного и текстильного направления), Фабьен Конти (художник), Жозе Комоэ (художник) и Элладж Линси Делумо (художник).

Этот запуск является одним из двух в сотрудничестве с Maison Valentino. Третья и последняя часть сотрудничества Farfetch и Nataal будет запущена в конце этого года.

Фото: Farfetch