• Home
  • Новости
  • Мода
  • Farfetch запускает собственный бренд There Was One

Farfetch запускает собственный бренд There Was One

By Galina Utesheva

20 окт. 2021 г.

Мода

Farfetch Limited, ведущая глобальная технологическая платформа для модной индустрии в сегменте люкс, объявила о запуске своего первого бренда There Was One (TWO), разработанного совместно с New Guards Group (NGG).

There Was One — это линия комфортных и долговечных базовых предметов гардероба, отвечающих принципам устойчивого развития. Коллекция изготовлена из устойчивых и сертифицированных материалов, которые отличаются своей износостойкостью. Бренд выпускает капсульные коллекции, вместо сезонных, а доставку осуществляет с использованием минимального количества перерабатываемой упаковки, чтобы избежать перепроизводства. TWO отвечает запросам современных потребителей. При разработке коллекций были использованы данные о поисковых запросах пользователей Farfetch, а также экспертиза NGG в модном дизайне. В результате были созданы базовые и актуальные для каждого предмета гардероба.

Первая коллекция TWO — нечто большее, чем совместный проект Farfetch и NGG

Холли Роджерс, бренд-директор FARFETCH: There Was One — это то, что многие сейчас ищут: модная одежда, созданная в соответствии с принципами устойчивого развития, которая прослужит долгие годы. Эта коллекция родилась благодаря клиентоориентированному подходу Farfetch и высокой репутации NGG в индустрии моды. Благодаря постоянному изучению потребностей покупателей, мы можем смело говорить о нескольких тенденциях. Во-первых, на решение о покупке влияет экологичность бренда. Кроме того, наши клиенты чаще выбирают силуэты вне времени, которые останутся актуальными на протяжении нескольких сезонов. Мягкий свитер с высоким горлом, элегантная белая рубашка, тренч идеального кроя — одежда, в которой вы всегда будете выглядеть прекрасно и чувствовать себя уверенно. Конечно, наши покупатели обожают моду и актуальные тенденции. Но все мы знаем, что основа уникального стиля — интересные комбинации привычных вещей, которые будут нравиться именно вам. Первая коллекция TWO — нечто большее, чем совместный проект Farfetch и NGG. Его вдохновителями и соавторами стали пользователи платформы, мнение которых мы учитывали при разработке и создании линии.

Бренд отмечает свой запуск и выражает поддержку современным женщинам и их индивидуальному стилю вместе с редактором и куратором Пенни Мартин. В кампании принимают участие ведущие стилисты Карен Биннс, Элли Грейс Камминг и Эмили Каре. Они стилизуют женщин, олицетворяющих основные ценности универсального, запоминающегося стиля вне времени.

Съемка была сделана легендарным немецким фотографом Катей Ралвес.

Пенни Мартин, креативный директор рекламной кампании, комментирует: There Was One - это первый бренд, запущенный Farfetch. Это проект с исключительным охватом и возможностями удовлетворить самые разные стилистические потребности покупателей.

Фото: Farfetch