Fashion House Nianila: Мы стремимся к совершенству
loading...
Что может означать "Предвкушение"? Ручная работа, изысканные ткани и... настоящий павлин на подиуме. Все это присутствовало на показе модного дома "Нианила", который этой весной состоялся в рамках Estet Fashion Week. "Предвкушение" - это новая лимитированная коллекция эксклюзивной женской одежды класса luxe от Fashion House Nianila. Дом, выпускающий одежду в восточном стиле, существует всего несколько лет, но уже весьма популярен среди российских звезд и светских львиц. Своим творчеством дизайнер из Грозного Нианила Забирова лишний раз доказывает, что красота и роскошь - это сочетание недоступности и женственности. FashionUnited пообщался с модельером.
Какова история Вашего модного дома, его ДНК?
Мы молодой бренд, который стремится к совершенству и желает сделать это совершенство доступным практически каждому. Ведь обычно платья, аналогичные тем, что мы выпускаем, оцениваются от 10 тыс. долларов. Мы же порой делаем что-то, даже ничего не заработав, или вообще оказываемся в минусе, но работаем от души! Хочется творить, создавать, украшать мир закрытыми и одновременно необыкновенными нарядами. Идей еще бесконечное множество. И пяти жизней не хватит воплотить их все!
Какие коллекции Вы выпускаете, какие материалы используете?
Материалы используем самые качественные, люксовые. Это шелк, бархат, кружево, гипюр, натуральные шифоны. Очень любим работать с мехом и кожей, при этом украшаем вышивками ручной работы, используя кристаллы Swarovski и натуральные и драгоценные камни. Стараемся, чтобы каждое платье было как шедевр ручной работы! При этом по стоимости платья можно приобрести за 1-3 тысячи долларов.
Где сегодня представлены Ваши изделия?
В основном, в интернете. Мы работаем преимущественно со звездами, телеведущими, певицами, актрисами, моделями, светскими львицами. И привозим выбранные знаменитостями изделия к ним на дом. Также действует наш закрытый шоу-рум на Кутузовском проспекте.
Вы приняли участие в Estet Fashion Week. Каковы впечатления?
Еще раз убедилась в том, что нужно ставить для себя самые высокие планки и достигать их.
Как появилась идея вывести на подиум живого павлина? Откуда он, насколько трудно было с ним обращаться на показе?
Идея пришла легко, ведь павлин - это с одной стороны символ благосостояния, а с другой - он вызывает ассоциации с роскошными восточными покоями, где лежат фрукты, звучит восточная музыка, слышен аромат восточных масел, все вокруг обложено красивыми подушками, в которых так и хочется утонуть. Однако, действительно, опасения у нас были - птица могла вырваться или натворить "ой" прямо на подиуме. Но птички наши оказались не только джентльменами, но и настоящими профессионалами. Не стоит забывать и о большом красочном попугае какаду, который закрывал показ. Поэтому огромная благодарность нашим партнерам, AnimalStars.ru, которые предоставили нам своих звездных питомцев.
Каковы Ваши планы по дальнейшему развитию бренда?
Наша цель - сделать красивыми, любимыми и счастливыми как можно больше девушек! Ведь скромная и красивая девушка - это редкий бриллиант! Достойная девушка сможет привлечь достойного мужчину рядом. А это одна из главных составляющих женского счастья. И мы искренне рады всем партнерам, которые поддерживают наши взгляды, и хотят разделить нашу миссию. Лучший источник счастья в жизни - это сделать кого-нибудь счастливым.