• Home
  • Novostee
  • Мода
  • Фрол Буримский: Основная проблема в том, что русские дизайнеры смотрят на Запад

Фрол Буримский: Основная проблема в том, что русские дизайнеры смотрят на Запад

By Galina Utesheva

loading...

Scroll down to read more

Мода

Бывший партнер Ульяны Сергеенко Фрол Буримский занялся консультированием компаний по брендингу и стратегиям развития. Об этом г-н Буримский рассказал в своем первом после ухода из модного дома Ulyana Sergeenko интервью изданию "Собака". Кроме того, Флор Буримский курирует модную программу в рамках Года культуры России и Катара.

"В октябре в Москве мы впервые в истории покажем два катарских бренда — Wadha и Noudar, оба они вдохновлены традициями этой совсем молодой страны и, я надеюсь, смогут о ней рассказать. В свою очередь, в Катар отправятся Вика Газинская и Татьяна Парфенова, а также один из финалистов конкурса «Русские сезоны». Вика готовит ретроспективную выставку, Татьяна Парфенова представит новую коллекцию", - сообщил изданию "Собака" г-н Буримский.

Кроме того, бывший партнер Сергеенко поблагодарил дизайнера за совместную работу. "Я работал в компании семь лет и очень благодарен Ульяне и замечательной команде бренда за бесценный опыт, который можно сравнить с полетом в космос. В моде меня привлекает возможность исследовать, анализировать и создавать, чем я и планирую заняться в будущем", - сказал Фрол Буримский.

Фрол Буримский: Сейчас вкус определяют миллениалы и еще более молодое поколение

В беседе с "Собакой" фэшн-эксперт объяснил, почему наши дизайнеры не ищут национальной идентичности, которая становится мировым трендом: "Основная проблема в том, что русские дизайнеры смотрят на Запад, пытаясь повторить коды успешных брендов, и очень немногие создают аутентичный продукт. А вторичность никому не нужна. Вокруг нас сотни тысяч тем, их может хватить на бесконечные поколения. Что действительно стоит заимствовать, так это стратегии реализации бизнеса, менеджмент, схемы ведения процессов внутри компании и правильного функционирования отдела продаж и закупок. Все придумано: сезонность, поставщики, таможенные брокеры. Но русские дизайнеры игнорируют простые законы и получают непредсказуемый результат. Платить большие суммы клиенты готовы за эксклюзивность, новаторство и уникальный дизайн, но им нужно объяснять и показывать, из чего складывается эта стоимость. Залог успеха кроется и в правильных коммуникациях, понимании ДНК собственного бренда. Важна и актуальность концепции, понимание того, что глобально происходит в мире, продукт должен быть современным. Сейчас вкус определяют миллениалы и еще более молодое поколение.

Фото: Vika Gazinskaya

Фрол Буримский