• Home
  • Novostee
  • Мода
  • "Футбольное лето": проекты ЦУМа, посвященные FIFA 2018

"Футбольное лето": проекты ЦУМа, посвященные FIFA 2018

By Natalia Popova

loading...

Scroll down to read more

Мода

1 июня на первом этаже ЦУМа состоялось открытие футбольного pop-up-пространства adidas. На презентации были представлены футбольные трофеи бренда: «Золотая бутса», «Золотая перчатка» и «Золотой мяч», а также эксклюзивный бархатный мяч adidas Deluxe Ball.

В магазине планируют проводить встречи и мастер-классы со спортсменами и знаменитостями.

В pop-up store также будут продавать официальные джерси сборных России, Германии, Аргентины, Бельгии, Мексики, Испании, Швеции. Кроме того, в нем можно найти официальный игровой мяч чемпионата Telstar 18 и другие специальные товары компании.

Покупателям доступна бесплатная услуга кастомизации: нанесения своих инициалов или принтов на купленные футболки.

К ЧМ в ЦУМе приурочена целая кампания - «Футбольное лето», в рамках которой пять футболистов российской сборной снялись в совместном рекламном ролике универмага и компании adidas для интерактивных витрин. А в центральном атриуме ЦУМа установили подвесное футбольное поле и инсталляции c манекенами.

Также многие бренды, представленные в универмаге, создали специальные футбольные коллекции. Среди них – Dolce & Gabbana, Versace, Zilli, Zegna, Phillip Plein, Paul & Shark, Polo Ralph Lauren, Kenzo и другие. Все они представлены в pop-up пространстве на первом этаже ЦУМа.

Добавим, что 1 июня футбольный pop-up adidas открылся и в ДЛТ в Петербурге.

Фото: ЦУМ

Tsum
zum