"Футбольное лето": проекты ЦУМа, посвященные FIFA 2018
loading...
1 июня на первом этаже ЦУМа состоялось открытие футбольного pop-up-пространства adidas. На презентации были представлены футбольные трофеи бренда: «Золотая бутса», «Золотая перчатка» и «Золотой мяч», а также эксклюзивный бархатный мяч adidas Deluxe Ball.
В магазине планируют проводить встречи и мастер-классы со спортсменами и знаменитостями.
В pop-up store также будут продавать официальные джерси сборных России, Германии, Аргентины, Бельгии, Мексики, Испании, Швеции. Кроме того, в нем можно найти официальный игровой мяч чемпионата Telstar 18 и другие специальные товары компании.
Покупателям доступна бесплатная услуга кастомизации: нанесения своих инициалов или принтов на купленные футболки.
К ЧМ в ЦУМе приурочена целая кампания - «Футбольное лето», в рамках которой пять футболистов российской сборной снялись в совместном рекламном ролике универмага и компании adidas для интерактивных витрин. А в центральном атриуме ЦУМа установили подвесное футбольное поле и инсталляции c манекенами.
Также многие бренды, представленные в универмаге, создали специальные футбольные коллекции. Среди них – Dolce & Gabbana, Versace, Zilli, Zegna, Phillip Plein, Paul & Shark, Polo Ralph Lauren, Kenzo и другие. Все они представлены в pop-up пространстве на первом этаже ЦУМа.
Добавим, что 1 июня футбольный pop-up adidas открылся и в ДЛТ в Петербурге.
Фото: ЦУМ