• Home
  • Novostee
  • Мода
  • Gaito: Нужно верить в себя

Gaito: Нужно верить в себя

By Galina Utesheva

loading...

Scroll down to read more

Мода |ИНТЕРВЬЮ

2 августа завершается работа временного шоу-рума выпускников БВШД на корабле Брюсов. Среди 14 участников свою дебютную коллекцию представила и Галина Чепкина (бренд Gaito). FashionUnited выяснил подробности создания работы «Становление» и спросил у молодого дизайнера, чему учат в Британской Высшей школе дизайна.

Расскажите о своей коллекции: сколько Вы представляете луков в шоу-руме? Почему Ваша работа называется "Становление"? Кому она адресована?

Дебютная коллекция моей марки посвящена идее развития человека, отсюда и название. Меня вдохновляли работы Уильяма Берроуза, африканская одежда и культура, эстетика битников.

Во временном шоу-руме на корабле Брюсов представлено пять луков. Несмотря на кажущуюся сложность, вещи очень простые и комфортные. Основу коллекции составляют вещи мужского кроя: брюки, жакеты, джемперы. Платьев и юбок в коллекции нет.

Я думаю, что моя марка заинтересует девушек, которые повзрослели и ищут для себя более серьезную, строгую одежду, уже слегка тяготеют к классике, но в тоже время еще оглядываются назад и не до конца переросли стритстайл. Я шью для смелых и независимых девушек, строгих к себе и другим, ценящих внимание к себе в первую очередь как к личности.

Предполагается, что девушки могут комбинировать вещи из моей коллекции (у них неожиданная конструкция и большой объем) с простой базовой одеждой — и ходить так не только на вечеринки, но и по ежедневным делам.

Какие ткани, материалы и технологии Вы использовали при создании дебютной коллекции?

Я делала упор на работу с сочетанием различных фактур натуральных тканей. Мне было важно, чтобы, несмотря на объемность, конечный образ не выглядел перегруженным и сложным, чтобы в нем присутствовали женственность и лаконичность.

Некоторые материалы были заказаны из Италии, другие куплены здесь, потому что мне было интересно поработать с ассортиментом московских магазинов.

Как проходит Ваша презентация в шоу-руме на Брюсове? Удалось ли установить контакты с заказчиками, байерами? Какие рекомендации Вы получили от стилистов?

Главная цель участия в презентации – познакомить людей с Gaito, представить коллекцию, узнать и проанализировать реакцию людей на одежду. За то время, что работает шоу-рум, к нам выстроилась небольшая, но все же очередь людей, заказавших отдельные вещи из коллекции.

Меня очень радует, что наш шоу-рум пользуется интересом не только у потенциальных заказчиков и студентов других ВУЗов, но и у специалистов в нашей области. С некоторыми из них я надеюсь продолжить сотрудничество.

Как Вы планируете развивать свою марку в дальнейшем?**

После закрытия шоу-рума мне предстоит самая сложная и интересная работа: расширение ассортимента, отшив небольшого тиража, работа с заказчиками, выход из подполья. С сентября одежду Gaito можно будет заказать в социальных сетях и на сайте gaitoclothing.com. Также вещи марки будут продаваться в небольших шоу-румах Москвы.

Какие знания Вам дала БВШД?

Большое внимание в школе уделяется конструированию, технологическим аспектам изготовления изделий, без которых было бы невозможно воплотить мои идеи в надлежащем качестве. Но самое главное, что я узнала в БВШД — что нельзя ничего бояться, надо делать. Нужно верить в себя и стараться, и тогда найдутся и люди, и деньги, и все получится.

Интервью: Галина Утешева, FashionUnited

БВШД