• Home
  • Novostee
  • Мода
  • Генеральный директор Familia Константин Надеждин прочтет лекцию в Высшей школе экономики

Генеральный директор Familia Константин Надеждин прочтет лекцию в Высшей школе экономики

By Galina Utesheva

loading...

Scroll down to read more

Мода

В рамках Дня открытых дверей магистерской программы «Менеджмент и маркетинг в индустрии моды» НИУ ВШЭ 23 мая 2019 года пройдет открытая лекция генерального директора федеральной сети off-price магазинов FAMILIA Константина Надеждина "Формула успеха: как Familia вырастила новый ритейл-сегмент". Участие бесплатное по регистрации.

По данным Fashion Consulting Group, компания Familia по итогам 2018 года стала лидером на российском рынке по динамике роста, а с 2013 по 2018 гг. продемонстрировала феноменальный трехкратный рост. Только за минувший год в сети появилось 48 новых магазинов. Годовой оборот ритейлера увеличился на 26 проц и составил 28 млрд. рублей.

О том, как компании удалось вырасти в условиях жесточайшей конкуренции и падения покупательской активности, расскажет генеральный директор сети Константин Надеждин. На открытой лекции Константина вы узнаете:

• В чем секрет успеха off-price-формата, чем российский рынок off-price и российский потребитель отличаются от зарубежного?

• Какие авторские бизнес-находки Familia в маркетинге, технологиях и менеджменте выстрелили наиболее точно?

• Что такое современная мода: следование трендам или индивидуальному стилю?

Константин Надеждин является авторитетным российским экспертом в области ритейла. Работает в отрасли более 20 лет, занимал ведущие позиции в таких компаниях, как «Л’Этуаль», «ЭКОНИКА», Sephora-Russia и других. С января 2016 года возглавляет федеральную сеть off-price-магазинов Familia.

Встреча пройдет 23 мая 2019 г в 18.30 по адресу Малый Гнездниковский пер. 4, Высшая школа экономики.

Лекция проходит в рамках Дня открытых дверей центра ModaHSE, участники смогут также задать вопросы об обучении на программах магистратуры и дополнительного профессионального образования.

Центр «Менеджмент и коммуникации в индустрии моды» НИУ ВШЭ основан в 2000 году и специализируется на профессиональной подготовке специалистов индустрии моды. За 19 лет работы разработано 36 авторских курсов по менеджменту, маркетингу, брэндингу, а количество выпускников Центра превысило 2500 человек. Они работают в более чем 350 компаниях индустрии моды России в качестве бренд-менеджеров, байеров, менеджеров по продажам, маркетинговых и PR-директоров, директоров по электронной коммерции, визуальных мерчандайзеров, продакт-менеджеров.

Программы Центра на момент основания не имели аналогов на российском рынке и остаются уникальными до сих пор. Первые программы разрабатывались в сотрудничестве со специалистами из ведущего мирового ВУЗа FASHION INSTITUTE OF TECHNOLOGY (State University of New York).

Методический консультант Центра – отраслевое консалтинговое агентство FASHION СONSULTING GROUP – обеспечивает прямую связь содержания дисциплин с реальными требованиями отрасли и предприятий. Каждый год программы центра и лекционный материал пересматриваются и проходят оптимизацию, чтобы максимально соответствовать текущему состоянию рынка моды.

Familia – крупный российский ритейлер и единственная федеральная сеть магазинов, работающая в сегменте off-price. Компания предлагает широкий ассортимент товаров (одежда, обувь, аксессуары, товары для дома, дачи, спорта и отдыха, игрушки, товары для животных и др.) известных мировых и российских брендов с выгодой до 85%. Familia сотрудничает с владельцами более чем 7 000 брендов и фабриками из 50 стран мира. Компания начала свою деятельность в 2000 году как сеть универмагов распродаж для всей семьи, постепенно развивая новый для России формат торговли – off-price, популярный в США и Европе (его особенность – предложение большого числа товаров от авторитетных мировых и локальных брендов со значительной выгодой для потребителя). По состоянию на сегодняшний день у компании 254 магазина в 46 регионах России, общая площадь превышает 320 000 кв. м. За последние три года Familia открывает новые магазины практически еженедельно (в среднем по 11-12 в квартал: в 2016-2017 гг. открыто 87 новых магазинов, в 2018 году – 48, с начала 2019 года – уже 15). Компания с 2016 года входит в рейтинг «50 самых быстрорастущих компаний России» по версии журнала РБК, а в 2018 году впервые включена в рейтинг РБК «500 крупнейших по выручке компаний России», где по показателю годового роста выручки признана лидером среди сетевых fashion-ритейлеров.

Familia