• Home
  • Novostee
  • Мода
  • Гипермаркеты Decathlon впервые сертифицированы по экологическому стандарту в России

Гипермаркеты Decathlon впервые сертифицированы по экологическому стандарту в России

By Galina Utesheva

loading...

Scroll down to read more

Мода

Международная консалтинговая компания JLL завершила процесс сертификации зданий международной торговой сети Decathlon – в Твери (Московская область) и в Набережных Челнах (республика Татарстан) – по международному стандарту BREEAM. Площади гипермаркетов составляют 3,4 тыс. кв. м в Твери и 4,7 тыс. кв. м в Татарстане. Объекты, находящиеся в собственности компании, получили высокую экспертную оценку – Good (48,0 проц и 48,1 проц соответственно). Decathlon в Твери является первым гипермаркетом бренда, сертифицированным по международному экологическому стандарту, на территории России и СНГ.

Decathlon – международная компания со штаб-квартирой во Франции, специализирующаяся на разработке, производстве и продаже спортивных товаров, история развития которой насчитывает порядка 40 лет. На рынке России бренд успешно развивается на протяжении уже 10 лет, и за это время было открыто 39 магазинов в 20 городах.

Decathlon: Мы считаем, что направление экологической сертификации имеет большое значение

В результате сертификации освещение здания в Твери стало на 30 проц более энергоэффективным по сравнению со стандартным показателем в подобном объекте, в Татарстане – на 25 проц. Также на территории магазинов установлены велопарковки и организованы удобства для велосипедистов – раздевалки и душевые, что должно способствовать пропаганде здорового образа жизни наряду с использованием альтернативного вида транспорта, вместо автомобиля, и, таким образом, сокращению выбросов углекислого газа в атмосферу. Кроме того, было разработано «Руководство пользователей здания», в котором описаны системы объекта, обеспечивающие пользователям комфортное пребывание внутри. Данное руководство доступно для всех сотрудников и посетителей.

Юрий Шамшуров, директор по строительству компании Decathlon, говорит: «Нашу компанию отличает особое, персонифицированное отношение каждого сотрудника к вопросам защиты окружающей среды, отражающееся в высоком уровне социальной корпоративной ответственности. Данная глобальная программа предписывает Decathlon располагать гипермаркеты в сертифицированных торговых пространствах или же способствовать сертификации вновь занимаемых площадей. Мы считаем, что направление экологической сертификации имеет большое значение и перспективы развития не только с точки зрения охраны окружающей среды, но также укрепления бизнеса и репутации бренда, придерживающегося этого инновационного подхода в девелопменте. Мы рады, что данные гипермаркеты Decathlon в России получили столь высокие оценки по рейтингу BREEAM, что свидетельствует о профессионализме и современной, инновационной корпоративной культуре нашей компании. В наших планах – сертификация всех новых объектов Decathlon в России по стандарту BREEAM».

Ксения Агапова, руководитель направления экологических инноваций компании JLL, комментирует: «На сегодняшний день на объекты ритейла в России приходится всего 7 проц от 2,8 млн кв. м коммерческой недвижимости, сертифицированных по международным стандартам. Тем не менее глобальная практика и исследования свидетельствуют о том, что сертификация торговых объектов позволяет не только сократить операционные затраты, но и повысить лояльность потребителей, а также увеличить инвестиционную стоимость актива. Пример компании Decathlon, сертифицировавшей уже два своих объекта в России, позволяет нам рассчитывать на дальнейшее развитие “зеленого” строительства в ритейле. В текущих условиях рынка это также обусловлено очевидной экономической эффективностью, что имеет немаловажное значение и должно стимулировать собственников торговых объектов к участию в развитии направления экологических инноваций в отношении своих объектов».

Decathlon
экология