Итальянский модный дом Gucci обвинили в культурной апроприации за продажу религиозного головного убора в британском люксовом универмаге Nordstrom. Об этом пишет Lenta со ссылкой на Independent.

Индийский тюрбан синего цвета, который был представлен на показе в Италии в феврале 2018 года, сейчас доступен в магазине и на сайте Nordstrom по цене 790 долларов (более 50 тысяч рублей).

Пользователи Twitter заявили ,что Gucci зарабатывает на одежде сикхов, которую приверженцы этой религии считают символом благочестия, достоинства и духовности. «Уважаемый Gucci, тюрбан сикхов — это не новомодный аксессуар для белых моделей, а символ веры у практикующих сикхов», — высказался один из них. «Уважайте религиозные чувства, когда думаете, как бы набить карманы», — призвал другой.

Нью-йоркское сообщество сикхов (Sikh Coalition также заявило, что миллионы сикхов считают этот головной убор священным.

Сикхи — этноконфессиональная группа, проживающая в Индии.

 

ДРУГИЕ НОВОСТИ

СВЕЖИЕ ВАКАНСИИ

 

САМЫЕ ЧИТАЕМЫЕ НОВОСТИ