Gucci – самый "горячий" люксовый бренд, Giorgio Armani - быстро "остывающий"
loading...
Gucci включен в список самых «горячих» люксовых брендов, а Prada и Giorgio Armani названы быстро «остывающими». Об этом пишет Gazeta.ru со ссылкой на исследование Exane BNP Paribas.
Эксперты изучили «брендовую температуру» компаний, производящих люксовую продукцию. Они сравнили объем редакционных материалов о компаниях в печатных журналах с затратами брендов на печатную рекламу. Если издания писали о той или иной компании больше, чем обеспечивало соглашение о рекламе, то бренд признавали «горячим».
Выяснилось, что по данному показателю лидирует Gucci. Также зафиксирован рост у Louis Vuitton и Chanel. Что касается Prada и Giorgio Armani, то они, по мнению экспертов, «остывают», то есть СМИ посвящают им меньше редакционных материалов.
Более «горячими» становятся Hugo Boss, DKNY и Ferragamo. «Горячими, но остывающими» эксперты назвали Burberry, Valentino и Saint Laurent.
Фото: facebook.com/GUCCI