• Home
  • Novostee
  • Мода
  • Guess запускает проект для прямой коммуникации с поколением Z

Guess запускает проект для прямой коммуникации с поколением Z

By Galina Utesheva

loading...

Scroll down to read more

Мода

Фото: Guess

Европейский офис Guess, Центр компетенций в области образа жизни и технологий (LTCC) и Microsoft объявляют о запуске Guess Z Lab — инновационного проекта, разработанного для совместной работы с поколением Z и обмена идеями. Первый семинар, участниками которого стали 32 студента швейцарских университетов, прошел в штаб-квартире Guess в Бьоджо, второй семинар запланирован на осень, а запуск аналитической digital-платформы — на 2022 год.

«Мы стремились создать инновационный проект, который помог бы нам укрепить связь с большой долей текущих и будущих потребителей и был бы органичным для цифрового поколения, которое мы пытаемся охватить», — прокомментировал Пол Марсиано, креативный директор Guess?, Inc. Guess. «Мы хотим, чтобы проект был двусторонним. Мы знаем, что в ходе работы у нас возникнут невероятные идеи, а в ответ мы познакомим студентов с бизнес-процессами создания, позиционирования и развития бренда».

Guess Z Lab — это способ открыть студентам доступ к знаниям об индустрии моды, дать возможность стажировки в штаб-квартире бренда и поддержать в написании дипломной работы

Guess Z Lab стал один из первых проектов LTCC, направленных на совместное создание с молодым поколением продуктов и сервисов. Студенты и сотрудники Guess будут работать рука об руку: менеджеры по маркетингу, продажам, электронной коммерции и рекламе будут обсуждать и креативно тестировать совместные идеи.

«Проект с швейцарскими университетами в Тичино дает нам возможность напрямую взаимодействовать с аудиторией Gen Z и знакомить их с реальными процессами построения и позиционирования бренда», — комментирует Карло Террени, президент LTCC. «Любая компания, которая планирует взаимодействовать с молодой аудиторией, должна быть открыта новому, активно взаимодействовать с Gen Z, привлекая их и поддерживая в будущей карьере. Миссия LTCC — поддерживать подобные инициативы в крупных компаниях посредством сотрудничества с IT корпорациями и напрямую с потребителями».

Guess Z Lab — это также способ открыть студентам доступ к знаниям об индустрии моды, дать возможность стажировки в штаб-квартире бренда и поддержать в написании дипломной работы. Целью проекта является выход на международный уровень и открытие для студентов из Польши, Германии, Италии, Испании и Великобритании.

Задача проекта к 2022 году — создать уникальную онлайн-платформу, чтобы продолжить общение с поколением Z на международном уровне. «С самого начала, будучи одним из основателей LTCC, Microsoft участвовала в создании новых digital-проектов, которые будут служить маяками для лайфстайл индустрии в будущем», — прокомментировал Эндрю Рид, генеральный менеджер по обслуживанию и поддержке в EMEA регионе в Microsoft. «Мы рады внести свой вклад в цифровое расширение этого проекта в 2022 году», — комментирует Лука Каллегари, руководитель отдела корпоративных решений Microsoft Италия.

Guess