GV Galina Vasil’eva: "Перезагрузка" и новая цель - масс-маркет
loading...
Галина Васильева устроила на Неделе моды в Москве "Перезагрузку". Такое название получила новая коллекция модельера. Дом GV Galina Vasil’eva вдохнул новую жизнь в вечную классику и особое место уделил деталям. FashionUnited побеседовал с дизайнером, одной из ключевых фигур российской модной индустрии, после показа на MFW. В интервью нашему порталу Галина Васильева, в частности, рассказала, что ее главные планы сейчас касаются масс-маркета.
На MFW Вы представили коллекцию под названием "Перезагрузка". Почему Вы выбрали такую тему?
Данную тему я выбрала неслучайно. Перезагрузка - это то, что время от времени необходимо каждому из нас, это дает начало новому, прогрессивному взгляду на мир, моду и творчество.
Как коллекцию встретила публика?
Коллекция была встречена на ура, было много цветов, аплодисментов и положительных эмоций.
Что бы Вы могли назвать самым важным в новой коллекции?
Самое важное в этой коллекции — это мои идеи, то, какой я вижу женщину в наступающем сезоне осень-зима 2015-2016, а именно — элегантной, активной, уверенной в себе женщиной, открытой для новых начинаний и всего нового.
Почему именно детали занимают такое большое место в коллекции «Перезагрузка»?
Что как не детали способно заострить на себе взгляд, акцентируя внимание и не оставляя совершенно никакого шанса остаться незамеченной?
Как шла работа над этой коллекцией? Что запомнилось больше всего в процессе работы ее создания?
Как и всегда работа над коллекцией начинается с идеи. Это самое сложное для дизайнера — определиться с концепцией и идеей коллекции наступающего сезона. Но, когда начало положено, работа идет быстро, динамично, в том выбранном курсе, в котором я это вижу.
Вы постоянный участник Недели моды в Москве. Какую эволюцию прошла MFW за это время? Что изменилось, а что остается неизменным?
За годы моего участия в Неделе моды мероприятие, действительно, прошло несколько этапов своего развития, за подъемом шел спад и, наоборот, подъем. И сейчас я наблюдаю то, что она как никогда востребована, популярна и любима как дизайнерами, так и жителями мегаполиса. Особенно хочется отметить высокий уровень работы всего коллектива Недели моды в этом году, их внимание к дизайнерам и к гостям.
Ощущался ли каким-либо образом кризис на нынешней Неделе моды?
На нынешней Неделе моды ощутимого кризиса я не почувствовала, надеюсь, что такового не предвидится и в будущем.
На Ваш взгляд, какие возможности сегодня дает участие в российских неделях моды дизайнерским брендам?
Участие в российских неделях моды дает дизайнерским брендам выход на совершенно другой уровень и этап развития, позволяет познакомиться более широкой публике с брендом и дизайнером как таковым. В том числе и благодаря освещению в печатных СМИ, интернете и на телевидении.
Каковы Ваши дальнейшие планы по развитию фэшн-бизнеса?
Главные мои планы сейчас касаются масс-маркета. Мне хочется одеть как можно больше российских женщин в вещи моего авторства. Линия дефиле и индивидуальный пошив популярны среди публичных людей, востребованы на «красных ковровых дорожках», кинофестивалях, концертах и для выходов в свет. В своей же линейке масс-маркет мне хочется видеть каждую женщину, потому что эта одежда удобна, красива и уместна в любое время дня, в любой жизненной ситуации.
Интервью: Наталья Попова, FashionUnited