H&M начал шить рубашки на заказ в интернете

Стало известно о партнёрстве шведского бренда H&M и компании ZyseMe с целью предложения "индивидуально настраиваемых" мужских рубашек. Для H&M это совершенно новая схема работы, а для ZyseMe - выгодное сотрудничество с крупным ритейлером.

ZyseMe - берлинская компания, которая занимается внедрением новых технологий в области моды. Существует с 2017 года. В 2018 ZyseMe запустила собственную платформу искусственного интеллекта для розничной торговли.

H&M и ZyseMe уже начали тестировать новую услугу в онлайн-магазине шведского ритейлера. Покупателям предлагается отшить в интернете рубашку на заказ.

Новый проект, получивший название Just.Perfect, пока опробован исключительно в Германии. Он позволяет клиентам заказать онлайн мужские приталенные белые рубашки по собственным меркам.

H&M начал шить рубашки на заказ в интернете

Стало известно о партнёрстве шведского бренда H&M и компании ZyseMe

Как же это работает? Покупателю нужно просто ввести некоторые показатели: свой рост, вес, размер одежды в приложении H&M. Затем программное обеспечение ZyseMe обрабатывает полученные данные и отправляет их поставщикам в Турцию.

В течение двух недель клиент получает рубашку за 39,99 евро. “Это делает услугу индивидуального пошива более доступной для широкой аудитории", - отметил Бобби Эстберг, основатель и исполнительный директор ZyseMe. Заказ рубашки онлайн сделать проще, чем сходить в ателье, добавляет он.

Так образом, впервые крупнейший мировой производитель одежды сегмента fast fashion обращается к индивидуальному пошиву с помощью новых технологий.

Пока в рамках проекта на заказ отшиваются только мужские белые хлопковые рубашки определенной модели. Но программное обеспечение ZyseMe уже предлагает новые возможности работы с разными тканями и фурнитурой. В будущем Эстберг планирует расширить свое сотрудничество с фэшн-компаниями, а также мечтает, чтобы ассортимент одежды включал мужские костюмы, футболки, свитера, брюки и в перспективе - женскую одежду.

Клиенты H&M уже проявили интерес к сшитым на заказ брюкам, костюмам и платьям. Тестовый период новой услуги заканчивается в конце апреля. После этого компания должна решить, продолжать ли сотрудничество в текущем формате или расширять его.

Добавим, ранее сообщалось, что H&M обращается за помощью к AI, чтобы вернуть покупателей. Так, компания разработала самообучающуюся систему, которая, анализируя продажи и последние тренды, предсказывает, какие вещи стоит продавать в каждом из магазинов.

Фото: ZyseMe

 

ДРУГИЕ НОВОСТИ

СВЕЖИЕ ВАКАНСИИ

 

САМЫЕ ЧИТАЕМЫЕ НОВОСТИ