H&M выпускает коллекцию, основанную на данных о вовлеченности в Инстаграме

H&M анонсировал совместную капсулу с Инстаграм-аккаунтом MenWith, посвященным мужскому стилю. Коллекция будет основана на анализе статистики по вовлеченности пользователей — количеству лайков, комментариям и другим параметрам, пишет Buro.

Таким образом, компания хочет предложить своим клиентам то, что им действительно нравится.

В коллекцию войдут вязаная водолазка, худи, брюки с контрастными отворотами, шарф с рисунком в клетку, шапка-бини, вельветовая кепка и косуха.

Вещи появятся в продаже 22 августа в избранных магазинах H&M и онлайн.

Фото: H&M

Источник: Buro

 

ДРУГИЕ НОВОСТИ

СВЕЖИЕ ВАКАНСИИ

 

САМЫЕ ЧИТАЕМЫЕ НОВОСТИ